Жизнь в Бельцах.

on вторник, 22 января 2008 г.

Это был совершенно другой мир.

Мы жили на улице Кузнечной, которую потом переименовали в улицу Шолом Алейхема.

Недалеко от Кишинёвского моста. Район Мехового комбината.

Из-за высокого уровня грунтовых вод на улице почти всегда стояла непролазная вязкая грязь.

А прямо через дорогу , напротив нас жил Михай Волонтир, сыгравший потом роль Будулая в фильме "Цыган".

А устроиться на работу в Бельцах человеку даже с дипломом и в возрасте 27 лет оказалось невозможно. Нужны были "знакомства". А их не было.

За какой-то период я сменила столько мест работы... Во всех строительных организациях я заменяла ушедших в декрктный отпуск.

И лишь в 1966 году у меня появилось постоянное место работы. Это был трест "Сельстрой" вновь созанного Министерства сельского строительства.

Я не буду описывать свои функциональные обязанности. Но скажу, что периодически я уже сама увольнялась и переходила в Бельцкий стройтрест.
И такое повторялось несколько раз: Сельстрой-Стройтрест и наоборот...
Иногда я работала долго, лет по 10.
Но уходила: характер мой портился и я становилась нетерпима ко всему .
Чуть что не по мне - до свидания. Самое смешное, что меня потом брали снова на работу
Между прочим, эта нетерпимость у меня сохранилась до сих пор.
Я не горжусь этим. Это не самое лучшее моё приобретение, но это то, что есть.

7 коммент.:

Nadia Yeremenko комментирует...

Да, вы хоть что пишите о себе, вы всеравно самая хорошая и умная...

АLEKSANDRA комментирует...

ну вот, тут мама мыслю мне сбила хотела что-то спросить... забыла
ну а про терпение.. а че их терпеть! :)

Анонимный комментирует...

Про будулае - вы ничего не путаете , мамо.
первая часть легенды гласит что жил он на одной площадке с.....
сами знаете с кем

Челита комментирует...

Анониму несносному:
Не знаю про какую часть легенды говоришь. Ссылку плиз...
Когда ты ходил в штанишки, а мы жили у Туни, Волонтир жил напротив.
Потом, он жил где-то напротив бабушки в новых домах.
Сорри...

Анонимный комментирует...

Требую опровержения про валонтира и про туню.
а еще михало( май лов) говорил что волонтир работал у него на электросветиртельном начальником цеха и играл в самодеятельности. во как

Анонимный комментирует...

Ответ папы-анонима.
А видкиля,сынку,ты взял,то,о чём пишешь?Не мог я такое тебе сказать,
так как не було состава события.Ты
мене с кем-то путаешь.Но всё равно приятно тебя читать и давать затем
опровержения.Я люблю ТЕБЯ!

Челита комментирует...

Вот тебе , сынку, ответ папы твоего.

Отправить комментарий