Моим дорогим анонимным посетителям

on четверг, 12 июня 2008 г.

Дорогие мои Анонимы!
Имейте совесть и пишите мне.
Я же вижу, что вы сюда заходите.
Мне очень интересно Ваше мнение.

2 коммент.:

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Дорогая, Челита!

У нас в блоге таже самая ситуация - есть люди, которые понимают как автору нужны комментарии (потому как они тоже ведут свой блог) и они с удовольствием комментируют, а есть просто читатели - коих большинство... Но мы их все-равно очень любим! И это очень здорово, когда заходит к тебе человек - просто почитать, просто потому что Вы интересны ему как Личность. А что не говорит ничего - это темперамент такой :).

Все же надеюсь ваши читатели отзовутся, проникнувшись пониманием как важно их мнение в этом месте, и будут принимать более активное участие в развитии вашего журнала!

Всего лучшего,
Света

Челита комментирует...

Как жаль, Света, что я не знаю английского! Я об этом уже много раз сокрушалась. Я тоже захожу в Ваш блог, но не могу прочитать. Моя Машенька , думаю, для таких, как я, "особоодарённых полиглотов" у себя в блоге поставила ПЕРЕВОДЧИКА. И хоть качество перевода ещё То, но я хотя бы могу представить о чём она пишет. А потом читаю ссылки в Гугле и узнаю много интересного. Это мне не даёт возможности совсем заржаветь, что в моём более, чем юном возрасте, тоже важно.
Если честно, благодаря Маше я в Интернете поселилась. А то так бы и раскладывала пасьянсы .

Отправить комментарий