Ночная запись моих дум. Опять бессонница...А утром на физкультуру....

on понедельник, 7 июля 2008 г.





Но не спится, в голове мысли дыбом стоят попробую их хотя бы причесать.
О семье моей мамы почти ничего не писала, документов осталось мало, а те, что остались, плохого качества и в беспорядке.
У Моей бабушки Рисы и дедушки Залмана было 7 детей: 3 дочери Клара, Люба и Лиза-моя мама, а также было 4 сына Маник был старшим сыном он родился в 1903 году. Ещё один умерший маленьким, имя его забыто. и Ещё 2 брата Яков и Иосиф.
Маник в возрасте 18 лет уехал в Америку на заработки, он присылал матери деньги, помогал держать хозйство и растить сестёр и братьев.Бабушка и дедушка умерли перед началом втрорй мирововой войны. Старший Маник так и остался в Штатах, делал всякие попытки найти своих братье и сестёр через организации Красного Крестаы. И отыскал мою маму, когда мы жили в Черновцах Он присылал нам отрезы на платья для женщин нашей семьи, мне, помню он прислал 7 разноцветных свитеров, клетчатую юбку, бархатый красный жакет и белый щёлк на юбку. Для мужчин присылал отрезы на костюмы. За короткое время приодел оставшихся в живых родственников. А также он нам присылал фотографии своей семьи Некоторые фотографии я нашла у мамы и покажу сейчас всем

5 коммент.:

Nadia Yeremenko комментирует...

Потрясающе интересно ! Особенно письмо на английском ! История !

АLEKSANDRA комментирует...

а кто такой Стив? Сын Маника?

Анонимный комментирует...

МАть моя , что так не вовремя все унас делается

Анонимный комментирует...

Привет,это Соловей прилетал к тебе

Челита комментирует...

Соловушка, прилетай почаще и задерживайся подольше.

Отправить комментарий