четверг, 21 мая 2009 г.

К 50-летию нашего выпуска(дополнения)


Леночка Соловей и Яша Крючков.
Встреча через 50 лет.
Наташа Виницкая. Её тоже Леночка отыскала.
Леночка с Наткой.
Леночка с Яшей.

Всего-то Лена была в Израиле 2 недели. Но успела больше, чем мы, живущие здесь столько лет - она растормошила нас.
Ну, конечно испытываешь шок при виде того, как мы изменились. Но шок только от фотографий. А при личной встрече понимаешь, что мы такими же остались, какими были когда-то.
Во всяком случае, голоса и души не изменились.
Надо чаще встречаться!
Posted by Picasa

5 комментариев:

  1. слава интернету, все друг друга находят и завязывают/ обновляют отношения. Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  2. В час ночной, когда совсем не спится
    И когда мне глаз уж не сомкнуть
    Я хочу друзей увидеть лица
    И в глаза их добрые взглянуть.
    Как хотелось мне сейчас бы с ними
    Просто по душам поговорить.
    С милыми, хорошими, родными -
    Без друзей нельзя ж на свете жить!
    И пускай разбросаны по свету,
    И пускай живут в другой стране.
    Только бережём мы дружбу эту,
    Чтоб была надёжней и сильней!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный24 мая 2009 г., 22:56

    Они уходят без возврата -
    Неповторимые года.
    А мы ведь думали когда то,
    Что будем молоды всегда.

    А нам казалось год от года,
    Когда врывалась в мир весна,
    Что нас помилует природа,
    Что нас не тронет седина.

    Уходят годы осторожно.
    Мы не сдаём своих высот...
    И только зеркало безбожно
    Наш возраст всё же выдаёт.

    Очки опять на переносице,
    я погружаюсь в интернет,
    и сразу память переносится
    за тридевять... за тридцать лет.

    Смотрю на фото одноклассника,
    вздыхаю и не узнаю,
    вникая в правила негласные,
    я рядом вешаю свою.

    И он, увидев фото издали,
    во многом тоже будет прав,
    когда, вздохнув, оценку выставит,
    лишь по фамилии узнав

    Саша Шуманский

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный24 мая 2009 г., 23:01

    Я не стану признаваться
    В том, что молодость прошла,
    В том, что мне уже не двадцать,
    В том, что удаль отцвела,

    В том, что жизнь, минуя стрежень,
    Вытекает на простор,
    В том, что стал гораздо реже
    Делать все наперекор…

    Что уже могу гордиться
    Гордостью своих детей,
    В том, что мне уже не тридцать
    И все Уже круг друзей…

    В том, что стал предельно дорог
    Каждый миг и каждый час,
    В том, что мне уже не сорок
    И усталость возле глаз…

    В том, что мне пришлось смириться
    С диалектикой вещей,
    В том, что жизнь, как поезд, мчится
    К дальней станции своей…

    Но пока глаза искрятся,
    Жизни вкус ещё живой,
    На душе - всё те же двадцать!..
    Остальное - за душой

    ОтветитьУдалить