МОИМ ДРУЗЬЯМ

on понедельник, 1 июня 2009 г.

Подписываюсь под каждым словом этого, написанного не мной, стихотворения.

Когда друзьям стихами открываю душу –
Я получаю большее взамен:
В ответ сердца мне позволяют слушать,
Берут меня в свой добровольный плен!
От их добра растопятся печали,
От их улыбок будет ярче свет!
Мои друзья! Ах, если б только знали –
КАК бережёте вы меня от бед,
От злости чуждой, зависти и фальши,
От равнодушья с лицемерьем пополам!
Друзья мои! Вы ТАК нужны мне дальше!
Я никому вас не отдам и не предам!
Мигает огонек «сейчас на сайте»,
Мне посылая лучики тепла!
Я отвечаю тем же – просто знайте:
Я вас согрею, где бы ни была!
Дана мне Богом высшая награда –
Мои друзья… Я вас благодарю!
Вы в жизни есть – мне большего не надо!
Вы любите меня! Я – ВАС люблю!!!





Не стоит друг о друге забывать
О том, что говорили, обещали…
Ведь время пролетит и как там знать…
В какие занесет нас дебри, дали…

Не стоит друг на друга клеветать…
И обижать тех, кто нам очень дорог…
Не нужно оскорблять и унижать…
Коль ближний твой ослаб и очень робок

Не стоит нам друг друга избегать
От чувств не спрятаться они сильнее воли
Пора бы научиться, нам прощать
Того, кого не любим мы до боли

Не стоит друг о друге забывать
О сказанных словах и обещаньях
Ведь время пролетит и как там знать
И может все отменят расстояния

Не стоит друг о друге забывать

3 коммент.:

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Я тоже подпишусь под каждой строкой этих стихов!

Ой, Челиточка, как хорошо, что вы есть!

Света и Кайл

Анонимный комментирует...

Стихи - Ваши... Но мне хочется поделиться, подарить их...
Но как дарить не своё?
(Авторство укажу обязательно...)

МОЖНО?

Челита комментирует...

Анониму(как я понимаю, из Кирова).
Можно. Я в самом начале, правда мелко, указала, что автора не знаю. Но и мне разрешили делиться.
Так что Делитесь, Дарите.
И получайте в ответ ДОБРО и УЛЫБКИ.

Отправить комментарий