Моему незнакомому виртуальному гостю

on воскресенье, 10 октября 2010 г.

Posted by Picasa

Если Вы посмотрите в правый нижний угол страницы моего блога, то сможете увидеть пришедших или случайно зашедших ко мне в гости.
Вот несколько дней в колонке
" НЕДАВНО ПРИШЛИ" я вижу посетителя из Москвы.
Я не знаю, кто это.
Знакомый или нет?
Но в любом случае сейчас я обращаюсь к моим виртуальным посетителям блога и прежде всего к Московсому Гостю(или Гостье)


Привет, дружочек мой!
Как настроение, как твои дела...
Найдёшь минутку поболтать со мной?...
Пусть виртуально...это не беда...
Ты не спешишь...и очень хорошо...
Побудь подольше у меня в " гостях "...
Что, комп завис...да это ничего...
Пусть виснет всё...а мы с тобой в " друзьях "...
Ну, как здоровье, детки, как семья?...
Проблемы на работе?...Ты держись...
Мы " Одноклассники "...грустить нельзя...
Фортуна будет нашей...это жизнь...
Ну, вот, немного душу отвели...
Спасибо тебе, солнышко моё...
Ах, да...сейчас пошлю тебе стихи...
И ты пришли мне, что-нибудь своё...
Как хорошо, что есть ты на Земле...
Что встречу подарила нам Судьба...
И каждый вечер я спешу к тебе...
Привет, дружочек...как твои дела?...

0 коммент.:

Отправить комментарий