Нахлынули воспоминания...

on четверг, 28 апреля 2011 г.


То, что молодость проходит - это еще полбеды. Беда в том, что и старость тоже проходит...

8 коммент.:

Ольга комментирует...

Дорогая Челита!
Посмотрела ваш блог . кулинарию Просто супер.молодец!
Мы 5 апреля отметили 100 лет бабушки мама организовывала пошли на 2ю сотню будьте здоровы
Ольга дочь Фреды

Анонимный комментирует...

Челиточка, какая же ты молодец!
Тамара

Виктор Полушкин комментирует...

Шалом, дорогая хавера!
Меня тоже частенько одолевает ностальгия, так что я тебя прекрасно понимаю. Ты здорово сделала этот ностальгический ролик.И очень удачно подобрала музыку. Откуда у тебя эта лагерная фотография? Меня там нет, т.к. я был в другой роте. Кстати, у меня есть фото, где мы принимаем присягу. Вообще ты большой(ая) молодец-спасибо тебе за память.
Я тебя целую Привет Мише.

Лев Авербах комментирует...

Челита, спасибо огромное за все твои послания, у тебя прекрасный блог.
Посылаю пару своих фоток, фотку студенческую посылал ранее, почувствуй разницу!

Челита комментирует...

Присылайте всё, что есть, будем делать многосерийный альбом. И Пишите имена спутников и спутницю Я не всех ваших подруг знаю поимённою

IrinkaKartinka комментирует...

Челита! я с Челябинска, приехала учится в ЮУрГУ(это то же вуз)да и осталась. Живу здесь 12ый год и все стало уже родным, хотя как только приехала, отношение было другое.
Скажите а как вас занесло в Челябинск? вы только учились здесь?
очень интересно смотреть на Че вашего времени, здания старые остались, но сейчас они имеют совсем другой вид. Буду рада, если ответите

Челита комментирует...

Как занесло в Челябинск? если коротко--война.
А подробнее я вроде писала. Проверю. Если ошибаюсь, напишу целый рассказ. Есть что рассказать.
Спасибо, Ирина, за интерес.
Наше челябинское братство существует до сих пор, несмотря что разбросаны мы странам и континетам.

Челита комментирует...

Проверила, Ирина, по блогу. Нашла. Посмотрите по Ярлыку, так и значится: Челябинск.

Отправить комментарий