Нашла свою школьную подругу-одноклассницу.

on четверг, 12 апреля 2012 г.

Это просто фантастика!!!
Можно как угодно  относиться к социальным сетям, в частности, к ОДНОКЛАССНИКАМ, но я нашла  подругу.
Вернее, нам  помогли  встретиться.

Вот краткая  история.
Мне  написала  незнакомая  женщина.

Лариса Хомич
Здравствуйте, Челита! Можно ли спросить: вы жили когда-то в Черновцах? И была ли у Вас подруга Элеонора Блинова? На ул. Леси Украинки. Она училась в университете, на французском отделении...

Челита
Боже мой! Кто Вы? Эля была моя самая близкая подруга. Так и вижу её солнечное усыпанное веснушками лицо. Это её любимая фраза была: Лицо девушки без веснушек, что небо без звёзд.Я жила в Черновцах и мы учились с Элей Блиновой в классе "В" 6-ой женской школы по ул. Щорса

Лариса Хомич
Я вас помню! Я дружила с Таней, а вы ходили к Эле! Я помню как вы выходили замуж и запомнила фамилию!
Эля живет в Черновцах, у нее два сына, один в Москве, профессор медицины, выдающийся гинеколог, он есть у меня в друзьях: Евгений Кира.

Лариса Хомич
Элин телефон в Черновцах (0372) 53-82-17, мобильного нет. Элина внучка старшая от младшего сына - учительница моей внучки.
Таня в Штатах, Нью-Йорк...
Я нашла вас у Юры Кацнельсона в коментах к фото... Как хорошо, что придумали эту сеть...

Челита
Спасибо, Лариса.К сожалению, пока позвонить не могу: у меня уже пару месяцев проблемы с голосовыми связками, недавно заговорила. И мне пока нельзя по телефону и даже в скайпе трудно говорить Я теперь припоминаю Таню, белобрысенькая такая девочка была... И родителей Эли помню. Мы дружили вчетвером: Бэла Бечуцкая, Рита Сквирская, Эля Блинова и я.Ты позвони Эле и передай ей от меня привет. И спасибо тебе. А Юру Каценельсона я не знаю. Иногда пишу какому-то Черновцы-600. Это он?

Лариса Хомич
Да. он зять друга моего папы, он увидел фотки, написал... В интернете много чудес... Я Эле обязательно позвоню и передам привет... Мы с Таней дружили с 5 лет, так что Элины подружки все были уже барышнями, 10 лет разницы! Но вот запомнилось... Тогда еще фильм был с песенкой про Челиту...

Лариса Хомич
Я разговаривала с Элей по телефону и все ей подробно рассказала. Она рада новой связи старых друзей, будет просить внучку сделать ей страничку на Одноклассниках, комп уже есть. Только спросила, как это я всех помню...Она передает большие приветы.


Естественно, что я написала Евгению, сыну подруги. И он мне  ответил и дал координаты  своей мамы, моей подруги

Челита
Спасибо, Лариса.Я уехала в 1954 году в Челябинск, а потом с 1963 года жила в Молдавии. Я не знала Элиного мужа(ни первого, ни второго).Евгений мне написал и дал Элин ник в Скайпе. Я её тут же набрала, но, похоже, что она не успела ещё освоить эту технику.Подождём. Ждали дольше. Евгений обещает вскоре приехать с Элей в Израиль и встретиться со мной.И это всё благодаря Вам.Спасибо большое.

Вся  переписка эта была в течение 3 вечеров...

А сегодня мы проболтали с Элей  в скайпе больше часа.
Расстались школьницами, вернее, абитуриентками.

А встретились уже  бабушками.
Такова  СЕ ЛЯ ВИ...

1 коммент.:

Skrynya комментирует...

Это так приятно встречать старых друзей. Рада за вас.

Отправить комментарий