Вот и наступил Судный день....

on суббота, 4 октября 2014 г.


                      Вот и пришел наш СУДНЫЙ ДЕНЬ Йом Кипур.
Десятый день Еврейского Нового Года
- Судный День (Йом Кипур)
- День Искупления Грехов и Высшего суда
-в Иудаизме Самый Важный из Праздников.
По традиции , принятой даже в светской среде, накануне Йом-Кипура
Мы желали  всем, и  родным и близким «Хорошей Записи» (в Книге
Жизни), «Лёгкого поста»
и ,по-обычаю, у всех:
" ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!"

Шана Това вэ Хатима това !!
Прошу прощения у всех
Кто мной обижен ненароком
За слёзы... даже и за смех,
Который вырвался не к сроку...
Прошу прощенья за любовь
Что оставляет в душах шрамы
И возвращает ту же боль -
Не излечимую годами
Прошу прощенья за слова
Что были сказаны бездумно...
За то, что может иногда
Давалась честность... очень трудно...
Прошу простить меня за всё
О чём известно и не очень...
За то, что только лишь моё,
И что не видно между строчек...
Простить прошу - не на словах,
А молча Богу - лишь внимая
Не осуждать меня в сердцах -
Порою пусть не понимая...
Прошу я Бога - подпиши
Мне Книгу Судеб открывая...
Прошу - за всё меня прости
Ещё на год жизнь продлевая
Сама прощаю -  жизнь одна...( !!! )
Кого я знаю и не знаю
И тех кто враг и кто друзья
За всё и всех сейчас прощаю !!!


Любите врагов своих, благословляйте проклинающих нас, благотворите
ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
Желаю нам всем всеобщего прощения на земле и на небесах!!!
Пусть нас всех окружают только друзья и люди, умеющие ценить, любить и
уважать, понимать и прощать.
Здоровья, счастья и мира всем!!!
Всем, для кого этот день является важным, значительным и особенным в
ряду дней будничных, я желаю хорошей записи в КНИГЕ СУДЕБ.
ГМАР ХАТИМА ТОВА!!!

ВАМ хорошего СУДНОГО ДНЯ!
ХАТИМА ТОВА!!!
Пусть БОГ подпишет только СЧАСТЬЯ и ЗДОРОВЬЯ

0 коммент.:

Отправить комментарий