Когда перестают вести блог?

on вторник, 27 октября 2015 г.

Мне уже не впервые задают вопрос: почему перестала писать в своём  блоге?

Слишком много всего происходит, трудно  выделить, о чём прежде всего написать, а     о чём не стоит писать вообще.

Есть одна тема, к  которой я отношусь очень трепетно. Эта  тема об  Израиле.

Через несколько дней, а точнее  30 октября, у меня и  моего  мужа  будет  особый  юбилей:

25  лет  нашего прибытия в Израиль.
Ну как можно описать те чувства, которые я испытываю к  нашей  стране?
Я люблю эту страну.
Больше того, по-моему, здесь можно  жить только в том случае, если любишь Израиль.
Не смотря ни на что: ни на жестокий климат, ни на  буйных  партнёров по   PEACE процессу.
А иначе здесь жить невозможно.
Это  моё личное мнение.
А вот  дальше  то, что я напишу, будет настоящим  плагиатом, под каждой буквой которого я готова поставить свою подпись.



 Захожу на сайт рецептов и вижу среди рецептов :
 

" дорогие женщины, чьи мужья на войне, если вам нужна помощь поменять лампочку или что сделать по дому звоните, мой муж на пенсии, приедет, бесплатно поможет!"
 
Только у нас захожу в огромный супермаркет  и  вижу:

заходят два солдата с линии фронта,  купить по мелочам сигареты соки, так как денег у солдат нет, они не брали с собой на войну ,
так весь супермаркет, кто что может, загрузили их машину так, что еще пару машин поехали с ними чтоб все отвезти солдатам!
 
Только у нас дети вместо того что б покупать сладости себе, тратят свои мелкие деньги на сладости для солдат!
Только у нас, когда мама с севера страны звонит в магазин на юг страны ближе к линии фронта и
просит отправить солдатам хоть пару носков и трусов , весь город собирает ящики трусов и носков и отвозят на военную базу!
 
Я обожаю свою страну, которая всегда ведет себя как одна большая семья!!

И вот  ещё почитайте об этом же по  ссылке:

http://www.jewish.ru/columnists/2015/10/news994331180.php
 

0 коммент.:

Отправить комментарий