Разговор с попугаем( Мысли вслух)

on среда, 4 апреля 2012 г.

Как Вы думаете, до какого возраста можно оставаться наивным идиотом?
Этот вопрос я не перестаю задавать сама себе уже довольно продолжительное время.
Я понимаю, почему меня мучает ответ на этот вопрос. Всё дело в том, что мне всю жизнь везло на общение только с хорошими людьми.
Вот я и мысленно не могла допустить, что могу так ошибиться в людях.
Я уже пыталась об этом писать, и тот, кому адресовала я эту тему, я знаю это абсолютно точно, читал и понял меня.
Но не ответил.
Как говорят молодые, " прикинулся шлангом".
Ну и пусть продолжает считать меня старой дурой, тем более, что у них есть на то основание.
Потому что только очень неумный человек может довериться малознакомым людям, прикидывающимися доброжелателями.
А на самом деле, как я теперь почти на 100% уверена, выполняющими свою особую миссию.
Человек, предавший своё прошлое, живущий в другой стране и гадящий и на свою страну и на те страны, где он якобы бывает по делам своего "бизнеса", много путешествующий(по его словам), на неизвестно какие шиши...
И вот такому человеку я поверила.
Кто я после этого? Правильно Вы подумали.
А пишу я об этом для того, чтобы очиститься перед нашим праздником.
Послезавтра вечером наступает праздник. Об этом я ещё напишу.
Будем считать, что я говорила сама с собой.
Как тот турист говорил с попугаем.

0 коммент.:

Отправить комментарий