Я продолжаю вспоминать и рассказывать о своих взаимоотношениях с рисованием

on воскресенье, 3 июня 2018 г.

В самый канун нового 1961 года мы получили отдельную  квартиру.
Квартира была однокомнатная с большим балконом и располагалась на 5 этаже.
Дом был ведомственный.
Я работала в Промстройпроекте.
С нами на нашей площадке поселились наши же сотрудники:
В одной из квартир поселились 4 молодых специалиста, 4 грузина: 2  Анзора,   1 -Резо, четвёртого имя я забыла. 
В третьей квартире на нашем этаже поселилась одна пара : он -художник , Миша Хилюк,   она - архитектор  -Лидочка.
Они только что расписались и устроили свадьбу. Посуду собирали у соседей.
И вот когда уже все тосты были произнесены, кто-то из гостей сказал, что для того, чтоб жизнь у молодых была счастливой, надо разбить посуду.
И тогда  невеста - Лидочка, схватила самое большое блюдо и со всей дури грохнула его об пол.
Надо ли говорить, что это блюдо было моё, мне его подарила сестра.
Я это блюдо везла из Черновцов в Челябинск.
Я была в шоке.
Хилюки   сообразили, что это перебор.
Я рассердилась и ушла домой, то есть в соседнюю квартиру.Мне нервничать совсем не рекомендовано было, я ждала пополнения нашего семейства.
На следующий день соседи пришли извиняться. Я сидела  на балконе. А балкон наш выходил      на улицу, вид с балкона был потрясающий  парк.
Конечно я простила  разбитое блюдо. А Миша Хилюк(художник), попросил разрешения приходить и делать зарисовки .
И вот снова у меня на глазах началось  рождение красоты.
При этом    он рисовал в альбоме, на обычных листах. Сначала рисовал(делал наброски) карандашом, а у себя дома доводил рисунки до совершенства(на мой взгляд).
И тогда я тоже стала потихоньку рисовать.
Скажу так, когда через много лет я поехала впервые в Израиль навестить мою маму и сестру, я привезла два своих рисунка сестре в подарок.Всем понравилось.
Она их вставила в рамку.
Рисовала я на картоне.
После Челябинска я ни разу не пыталась больше рисовать...

0 коммент.:

Отправить комментарий