Вчерашний случай...

on вторник, 26 ноября 2019 г.

Помните историю про Малыша и Карлсона?
Карлсон, наевшись сладостей, прокричал:" Свершилось чудо! У меня упала температура! Давай сюда шоколад."
Так вот, и у меня случилось чудо: резко упало давление.
Да так упало ( 90 на 32), что две бригады скорой помощи настояли о моей поездке в больницу.
Не собираюсь описывать, что и как со мной там возились.
Меня попросту в срочном порядке обследовали.
А вот пока я возлежала на специальной кровати, а бедный мой муж томился рядом на обычном стуле, я рассматривала приёмный покой, в котором только что завершился ремонт.
Всё новое. Приобретено на деньги спонсоров. Так написано, имена не указаны. Чистота и красота.
Но бедный персонал.
Его катастрофически не хватает.
И пока врачи и сёстры бегают от одного больного к другому, больные в ожидании делятся своими мыслями с родственниками, сопровождающими их.
Был момент, когда я начала не смеяться, а ржать.
Это когда, прервав стоны, соседка справа от меня начала на высоком иврите крыть наших политиков.
А соседка слева на великом и могучем русском, применяя все заборные надписи российских туалетов, начала своим детям( а им лет под 60) объяснять, кто есть кто в политике.
Вот такие наши больные.
Слышно всё, потому что между кроватями тонкие тканевые перегородки.
Обследовали меня вдоль, поперёк и даже глубже.
До 4 часов
утра всё нормализовалось и я теперь решила поделиться своими впечатлениями

0 коммент.:

Отправить комментарий