Холера в Одессе

on понедельник, 8 февраля 2021 г.

 


По_волнам_моей_памяти


Сегодня наткнулась на папку "Старые фотографии".

Я как-то собрала фотографии, которых у меня было очень мало, и отдала старшему сыну.

Но прежде  я некоторые карточки отсканировала и завела  такую папку с таким названием.

Одна фотография у меня вызвала в памяти  название этого сообщения.

Это был август 1970 года.

Моему младшему сыну  было 3 года, и он никогда не был на море.

Вот мы и собрались в Одессу.

Я много  писать не буду.

Пришли мы на пляж, взяли сына за руки предложили войти в воду.

И пляж огласился такими воплями, он кричал :"Люди, что же вы смотрите? Меня топить несут!!!"

А на второй день мы всякими окольными путями убегали из Одессы.

Был объявлен карантин,  въезд и выезд из города были запрещены.

В Одессу  пришла  ХОЛЕРА...

0 коммент.:

Отправить комментарий