Вспомнила песенку

on суббота, 22 января 2022 г.

 


Как интересно, что современные сайты  возвращают меня

в моё детство, даже, пожалуй, во младенчество...

Старость иногда подкидывает ответы на вопросы, на которые

не могли ответить ни я, ни моя мама.

Я маму вспоминаю постоянно, можно сказать, что ежедневно.

Вот на днях опубликовала свою фотографию себя в девятимесячном

возрасте.

Когда-то мама мне сказала, что она не помнит, в каком возрасте

я заговорила, но помнит точно, что я запела в 9 месяцев.

Я её спросила, помнит ли она, что именно я пела.

И она мне напела какую-то румынскую песню.

Я тогда предположила, что наверное она мне пела её, а я запомнила.

Но мама отрицала, более того, оказалось что и её песни я до сих пор 

помнила.

И вот сегодня от безделия я провела "Расследование" и поняла.

Я помню, что мамин брат в те времена служил в армии, что его казармы

находились через дорогу от нас.

Поэтому он часто забегал в наш двор и выручал меня, выпив ненавистное мною

кипячёное молоко с пенками.

Казармы...Солдаты румынские... Песни...

Стоп!!!

Пошла искать на ЮТЮБ...

Нашла.

Оказывается, я пела, а точнее  мурлыкала

строевую песню румынских солдат...

Нашла  видео с этой песней.https://www.youtube.com/watch?v=og4h7a-flKI

0 коммент.:

Отправить комментарий