МОИМ ДРУЗЬЯМ

on пятница, 12 июня 2009 г.


Я только что "вернулась" из ОДНОКЛАССНИКОВ.
По-разному можно относиться к этому сайту.
Но одно невозможно оспорить:так много неожиданного происходит именно там.
Там мы не только погружаемся в ностальгические воспоминания, мы там можем встретиться со своей молодостью, а иногда и с детством.


Я сегодня обнаружила на чужой фотографии дорогих моему сердцу людей, своих любимых учителей : Математичку Летюченко Анну Яковлевну, географа Штермана Моисея Филипповича, директриссу Горелову Надежду Алексеевну, Паустовскую Екатерину Васильевну(украинсий язык) и Афонину Елену Даниловну(физкультура).
Это ли не сюрприз?


Показываю всем фото-находку.
И стихи (присланные другом) по этому случаю

Друзья мои, спасибо, что вы есть,
Что будете - я в это верю свято.
Иметь вас для меня большая честь,
Лишь с вами я удачею крылата.

Наш виртуальный мир несёт тепло,
Но вам желаю счастья и в реале,
Чтоб в жизни повседневной так везло,
Что вы писать об этом уставали.

Чтоб не было болезней и утрат,
Чтоб каждый находил у вас прощенье,
Чтоб жизнь светилась тысячью карат,
И было всё достойно восхищенья.

Друзья мои, спасибо, что вы есть!

И ещё...



Мы все друг от друга зависим,
Без близких не можем совсем,
Мы все одним воздухом дышим,
Страдаем от общих проблем.

Мы делим и пищу и землю,
Любви отдаемся сполна,
Слагаются жизни в поэму,
В ней каждая строчка важна.

Мы верим в добро, как и прежде,
Ждем помощи верных друзей,
Судьбу доверяем надежде,
К столу созываем гостей.

Мы делим свое и чужое,
Но мир вокруг нас неделим,
В нем каждое слово родное,
Умрем и рождаемся с ним.

Делитесь друг с другом прекрасным,
Жизнь каждого так коротка,
Развеется ветром ненастным,
В стихах оборвется строка.

0 коммент.:

Отправить комментарий