А ещё надо мной посмеиваются и подтрунивают над моими блогами...

on пятница, 12 июня 2009 г.

И так как у меня с юмором пока ещё всё в порядке, то я решила привести в этом блоге присланный мне рецепт Фруктового торта.
А прислал мне рецептик Саша Розенблюм...
Не оскудеют мои блоги с такими друзьями :-))



РЕЦЕПТ ФРУКТОВОГО ТОРТА :


Масло, 100гр сахара, 4 яйца, 200гр. сухофруктов, 1 чайная ложка соли,
4 столовые ложки лимонного сока, орехи, 2л виски - желательно очень
высокого качества.
Приготовь большую форму для теста.
Удостоверься, что выбранный виски подходит для выпечки, не слишком ли
сильна горечь. Налей в мерный стакан 100гр. и выпей. Повтори. Включи
миксер. Попробуй еще раз виски, чтобы удостоверится в его высоком
качестве. Это важно. От сорта и качества виски зависит конечный
результат. Смешай 100гр. сливочного масла в подходящей форме, добавь
100гр. сахара и еще раз взбей. Удостоверься, не выдохся ли виски,
опрокинь еще пол стакана. Выкк... лючи мксер.
Разбей кур-курицу... куриные яйца и добавь их в форму, как и
сухофрукты. Мксер. Где мксер? Взбей микс... миксер... мксром тсто.
Если фруктосухи прилипают к стенкам посуды, отдери мксром, если не
получается - в доме должна быть отвертка! Сделай глоток вски - он
быстро вы! дыхается. За тем пропусти через сито 200гр. соли или как
там это... Каарче, что еще под рукой осталось - сыпь. Прверь вски.
Процеди лимонный ск, дбафь одну сстоловую... вилку... ложку. Сахар или
че-то... адна ма-алина, балин. Смажь маслом духовку, поверни форму с
тестом на 220 грдусов, не забудь вывернуть микср.
Блин... сделай еще глток вски. И... и-иди с-с-сспать. Кому на хрен на
ночь глядя нужен этот... Труктовый форт




0 коммент.:

Отправить комментарий