Как у нас в дурдоме...
Скоро будет ровно 30 лет, как мы живём в Израиле.
Государственный язык у нас иврит.
И хотя мы приехали уже в достаточно серьёзном возрасте, но понимать, говорить, читать и писать на иврите более-менее научились.
Так мы по крайней мере думали.
Много у нас диковин...
Трижды одни и те же выборы с одинаковым результатом мы уже воспринимаем философски.
Самоизоляцию, будучи в силу нашего возраста, воспринимаем покорно.
Скучно?
Отнюдь!
Чтобы жизнь не казалась слишком скучной и однообразной есть кому позаботиться.
Ну вот один пример такой заботы.
Получили мы с мужем неожиданно новые банковские кредитные карточки, хотя мы их не заказывали, так как срок наших карточек ещё действителен более года.
В обеих новых карточках неправильно указаны и наша фамилия и наши имена.
Стали звонить по указанным на карточках телефонам, но отвечает нам автоответчик: нажми туда, пойди на...
Пришлось обратиться к родственнице, иврито-думающей и иврито-говорящей, но ещё помнящей русский язык: " КАРАУЛ, ПОМОГИТЕ!!!"
После многократных консультаций и прочитанных ею инструкций в интернете результата не было.
Тогда она решила , как её проконсультировала инструкция в интернете, поехать в банк и сделать всё на месте .
Родственница всё делала по инструкции!!!
Вскоре она вернулась и объявила, что каспомат проглотил карточку.
У нашего банка АПОАЛИМ уже начался выходной. Шаббат шалом...
Прождали мы с мужем два дня и , когда банк заработал, отправились туда.
Карантин? Группа риска? Возраст???
Там нам сказали, что карточки нашей нет. Потом, правда нашли. Даже пытались нам помочь, дозвонились куда-то, рассказали про ошибки в именах и фамилии.
Обещали прислать исправленные.
Нам даже объяснили как задействовать новые карточки.
На вопрос:зачем нам новые карточки, нам ответили, что такими карточками можно за границей тоже пользоваться.
За границей... Мы уже из-за возраста лет 16 никуда не ездим.
А здесь ещё пандемия - самое время подумать о поездке двум старикам за границу...
Если не надоело читать про гениальность наших банковских нововведений, то сообщаю:
Через неделю получили новые карточки. имена и фамилия правильные.
Пытались задействовать, но автоответчик сказал, что данные не совпадают.
С большим трудом удалось дозвониться до живого оператора, который старался нам помочь.
НО!!! Меня спросили, уверена ли я, что указываю правильно день своего рождения, потому что у них указана другая дата...
Завтра ПЯТНИЦА. Потом ШАБАТ. Банк не работает...
Неужели у нас все старики такие продвинутые, разбираются в интернете в инструкциях банка на иврите?
Я была о себе лучшего мнения.
Карточка у меня правильная. Кто теперь мне скажет, когда мой день рождения.
Иначе мне свои деньги со своего счёта не получить.
Шабат Шалом...
Скоро будет ровно 30 лет, как мы живём в Израиле.
Государственный язык у нас иврит.
И хотя мы приехали уже в достаточно серьёзном возрасте, но понимать, говорить, читать и писать на иврите более-менее научились.
Так мы по крайней мере думали.
Много у нас диковин...
Трижды одни и те же выборы с одинаковым результатом мы уже воспринимаем философски.
Самоизоляцию, будучи в силу нашего возраста, воспринимаем покорно.
Скучно?
Отнюдь!
Чтобы жизнь не казалась слишком скучной и однообразной есть кому позаботиться.
Ну вот один пример такой заботы.
Получили мы с мужем неожиданно новые банковские кредитные карточки, хотя мы их не заказывали, так как срок наших карточек ещё действителен более года.
В обеих новых карточках неправильно указаны и наша фамилия и наши имена.
Стали звонить по указанным на карточках телефонам, но отвечает нам автоответчик: нажми туда, пойди на...
Пришлось обратиться к родственнице, иврито-думающей и иврито-говорящей, но ещё помнящей русский язык: " КАРАУЛ, ПОМОГИТЕ!!!"
После многократных консультаций и прочитанных ею инструкций в интернете результата не было.
Тогда она решила , как её проконсультировала инструкция в интернете, поехать в банк и сделать всё на месте .
Родственница всё делала по инструкции!!!
Вскоре она вернулась и объявила, что каспомат проглотил карточку.
У нашего банка АПОАЛИМ уже начался выходной. Шаббат шалом...
Прождали мы с мужем два дня и , когда банк заработал, отправились туда.
Карантин? Группа риска? Возраст???
Там нам сказали, что карточки нашей нет. Потом, правда нашли. Даже пытались нам помочь, дозвонились куда-то, рассказали про ошибки в именах и фамилии.
Обещали прислать исправленные.
Нам даже объяснили как задействовать новые карточки.
На вопрос:зачем нам новые карточки, нам ответили, что такими карточками можно за границей тоже пользоваться.
За границей... Мы уже из-за возраста лет 16 никуда не ездим.
А здесь ещё пандемия - самое время подумать о поездке двум старикам за границу...
Если не надоело читать про гениальность наших банковских нововведений, то сообщаю:
Через неделю получили новые карточки. имена и фамилия правильные.
Пытались задействовать, но автоответчик сказал, что данные не совпадают.
С большим трудом удалось дозвониться до живого оператора, который старался нам помочь.
НО!!! Меня спросили, уверена ли я, что указываю правильно день своего рождения, потому что у них указана другая дата...
Завтра ПЯТНИЦА. Потом ШАБАТ. Банк не работает...
Неужели у нас все старики такие продвинутые, разбираются в интернете в инструкциях банка на иврите?
Я была о себе лучшего мнения.
Карточка у меня правильная. Кто теперь мне скажет, когда мой день рождения.
Иначе мне свои деньги со своего счёта не получить.
Шабат Шалом...
0 коммент.:
Отправить комментарий