Остапа понесло...

on четверг, 20 декабря 2007 г.

Как бы не пришлось вызывать санитаров, чтобы зафиксировали...
Я теперь точно понимаю, что для того, чтоб человека побудить что-то сделать, нужен стимул.
Вот осталась я на какое-то время без связи, и сразу нашла способ поговорить с детьми.
...Холодно у нас. И гроза грохочет за окном, и в доме очень уж свежо.
Но стоило мне прочитать одно слово от моей звёзной внучки, как мне стало так хорошо, тепло...
И очень захотелось что-то сделать. Придётся составить план будущих подвигов.
А чтобы не было путей к отступлению, я собираюсь этот блог пополнять. Как? Ха! Потерпите, мне надо просмотреть архив и понять, как подключить сканер.

Я же сказала в самом начале: Остапа несло...

1 коммент.:

Nadia Yeremenko комментирует...

ВОт и доказательство, что я читаю...
Собственноручно подписываюсь..

Отправить комментарий