Как важно знать иностранные языки, особенно а н г л и й с к и й .

on воскресенье, 16 марта 2008 г.

После пятилетней разлуки представилась возможность увидеть Сашу, Ларису и Димочку. Это был год 1995, август.
Билет куплен, чемодан сдан в багаж, я поднимаюсь на борт самолёта и остолбенела.
Со мной говорят, а я ничего не понимаю.
Я начинаю смотреть по сторонам, нахожу своё место, сажусь, делаю умное лицо и притворяюсь спящей.
Рядом садится арабская пара. Подходит стюардесса и что-то говорит. Пара ей отвечает. Потом стюардесса обращается ко мне, я напряжённо слушаю и мысленно молюсь:"Ну пусть она скажет хоть одно знакомое мне слово, я сразу на всё соглашусь" .
И она произнесла " слово." Я радостно ей кивнула. Она мне улыбнулась и ушла.
А потом стюардесса вернулась и стала разносить напитки. Моим соседям она протянула какие-то баночки, а передо мной она поставила стакан и налила мне...вина. И что-то спросила, как бы уточняя. Мне ничего не оставалось, как залпом выпить этот стаканчик.
Была-не была...
И стала я наблюдать. Все разговаривают, кто- по-голландски(это был самолёт компании KLM), кто на иврите, в основном же все говорят по-английски. И хоть я тогда иврит знала еле-еле, мне он показался в тот момент таким родным.
Летели какие-то сопливые дети, и они запросто разговаривали со стюардесами. А я , старая вешалка, с моим "верхним" образованием сидела почти косенькая от выпитого вина и переживаний и думала, ну чему же меня учили? Только для внутреннего применения, в пределах СССР.
Так я и прилетела в Амстердам, где меня встретил Сашенька со своим знакомым(у Саши ещё тогда не было машины).
Саша нас познакомил с приятелем, тот что-то мне сказал(!!!) по-английски(!!!). Он был уверен, что я его понимаю! А потом он сказал моему Саше, а Саша мне перевёл:"Твоя мама, очевидно, так устала от перелёта, что выглядит пьяной..." Даже Саша тогда не понял, как точно его друг описал моё состояние.
Люди! Учите английский! Или сидите дома и не путешествуйте.

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

ор ейс, итс труу,
айм элсоу трэвэлинг доун зэ ривер энд ноледже оф таки инглиш хелп ми бекоузе когда я был маленьким и моя бедная мама уронила меня с 14 этажа который стоял в в 16 школе , базиз я получил хороший, бат май пуер брозер саша, воз со анхеппи , зет каннот стади инглиш со вел эз ай.
Вот такая положения

Nadia Yeremenko комментирует...

Это правда, я тоже путешествую по реке и знания английского помагают, потому что когда я был маленьким и моя бедная мама уронила меня с 14 этажа, который стоял в 16 школе, основу я получил хорошую, но мой бедный брат Саша, был так несчастен, что не может учить английский так хорошо, как я...
Короче, тетя Челита, литературной обработки написанного текста я не делала, а просто выдала дословность !
Кто этот образованный шутник, я догадываюсь и мне нравится как он умело переплетает два языка, что-то новенькое и с юмором...
Наверняка, Леня...
Привет тебе, дружок !

Nadia Yeremenko комментирует...

Отлично !
Очень нам понравилось ! Читала вслух ! Как в школе ! На уроке внеклассного чтения !

Челита комментирует...

Дорогой и любимый АНОНИМ. Твоя бедная мама просила тебе напомнить три номера телефона, которые надо твёрдо знать:
Горит Крыша - звонить 01
Нужна Крыша - звонить 02
Сносит Крышу- звонить 03

А твой бедный брат Саша так несчастен, что английский знает не хуже , чем ты

Анонимный комментирует...

Про даун зе ривер - это из Ералаша про то, как мальчик учил собаку английскому.

Машко.

Челита комментирует...

Ой, мне кажется, что и я припоминаю этот Ералаш. Там вроде мальчик учил английский, да так, что у него собака выучила урок, так и прогавкала: ДАУН ЗЭ РИВЕР.
Умная была собачка...

Отправить комментарий