День памяти

on вторник, 6 мая 2008 г.

День памяти по погибшим отмечают завтра.
Но завтра начинается сегодня. И вот ровно в 20 часов прозвучала траурная сирена. И все замерли.
Будут прочитаны имена всех погибших в войнах и терактах. Это скорбное чтение уже началось на нашем телевидении. Израиль помнит и скорбит.
А я решила посмотреть в интернете, что об этом пишут.
И , даже уже не удивляясь , обнаружила "поздравления с праздником Холокоста" на русскоязычных сайтах. Похоже, что наша боль остаётся только нашей
Вот как! Приехали...
Неужели уже забыты 11 сентября, Норд- Ост и Беслан?
Похоже, что мир перевернулся.
Конечно же люди проснутся, но важно проснуться своевременно. Не опоздть бы.

2 коммент.:

Nadia Yeremenko комментирует...

Очень грустно. Очень. Люди очень изменились. Им бы всем вновь посмотреть фильм ''Обыкновенный фашизм'', может быть бы и встряхнули своими мозгами.
А сердцем я в вами, тетя челита, с вашим народом, и с вашей великой страной.
Счастья ВАМ ВСЕМ !

Челита комментирует...

Спасибо, Надя.
Я так много смотрю ТВ эти дни.

И всё время сравниваю, как отмечают праздники у нас и в других местах.
И многое мне становится понятно, в том числе и то, как страна, окружённая врагами и ведущая войны за своё существование, относится к своим защитникам , старикам и детям. И как жители страны относятся к стране, платят ей взаимной любовью.
И ясно и то, как большие страны разваливаются. Примеров тому многовато уже.
И к моей радости за нашу страну примешивается грусть за другие страны.
Завтра День Победы.
Думаю, что у меня будут новые впечатления.
А пока что мы зажгли поминальную свечу по погибшим в той войне, тем более, что 9 мая был ещё и день рождения моего отца.

Отправить комментарий