Горжусь своей особолюбимой внучкой.

on воскресенье, 29 июня 2008 г.



Я отношусь к Маше необъективно: не вижу недостатков, мне кажется, что она состоит из одних достоинств.
Уверена, что образно говоря, она за эти фотографии сделает мне " вливание". Я же бегаю за ней по Интернету как под гипнозом. Стащила у неё фотку.
5 лет назад она заканчивала учёбу в Штатах. Сейчас она студентка МГУ, несколько недель назад она ездила снова в Штаты на семинар.
На одной из фотографий-Машенька на своём первом балу.
На другой-она же, умница, любимица, в дни семинара.

2 коммент.:

Челита комментирует...

Машенька!
Я знаю, что ты просмотришь этот блог и мысленно прокомментируешь в мой адрес пару слов.
Цитируя твоего дядю, скажу только: не убивай, оставь калекой...

Nadia Yeremenko комментирует...

Замечательные фотографии !
И Маша- очень хорошенькая барышня.

Отправить комментарий