Поездка к морю.

on суббота, 21 июня 2008 г.

У нас была организованная поездка. Выходцы из Румынии, живущие в стране много лет, сколотили очень "тёплую" компанию. Публика была более, чем пожилая, от 70 до 85 лет. Но орут и радуются жизни не хуже молодых.
И мы : Миша, моя двоюродная сестра Челита , её муж Герман и я.
Выехали мы в 8 часов утра, останавливались у каждого столба до 10, пока подобрали всю группу.
Приехали к нашей гостинице -Шератон Мория-5*, где нам предстояло провести несколько дней и ночей, где-то в 12-30.
Нас пригласили в ресторан пообедать, а потом мы получили электронные ключи от своих комнат и поднялись в лифте на свой этаж.
Нам не терпелось войти в воду. Поэтому сразу после 4-х часов отправились в море.

Мы с Мишей приехали туда четвёртый раз. И уже тоже с сожалением можем заметить, что море исчезает, мелеет, попросту высыхает.
В воде попадаются просто соляные островки.
Пока входишь в воду до приемлемой глубины, идёшь по крупным кристаллам соли. Без специальной обуви трудно ходить.
И в воде мы болтались , держась за соляные глыбы.
Миша ложился на спину и уплывал от нас подальше. А я смотрела, чтоб его не унесло в Иорданию.
Пробыв около часа в воде, хотя рекомендуют купаться не больше 15 минут, мы отправились в бассейн с пресной водой. Больше в тот день мы ничего не успели , так как SPA закрывали в 18 часов.
После душа в своём номере мы отправились ужинать, посмотрели ТВ и замертво от усталости заснули.
(Продолжение следует...)

1 коммент.:

АLEKSANDRA комментирует...

между прочим такой сон полезный. А мне интересно помможет Саше така я соль с мертвого моря или нет, он у меня весь в красных пятнах, да так сильно

Отправить комментарий