Наша спальня

on понедельник, 21 июля 2008 г.



Наша спальня-подарок от Саши и Ларисы.
Наши дети спальню ещё не видели

7 коммент.:

АLEKSANDRA комментирует...

спальня класс, не рассмотрела коврики! :)
мебель понравилась, покажите коврики плиз
пока :)

Nadia Yeremenko комментирует...

Ну, вы и молодец ! Какой прогресс !!
А я так не умею !
Спальна отличная, мне понравилась !
Аккуратненько так !!
Давайте теперь кужню ! Мне интересно !

АLEKSANDRA комментирует...

ответное обращение на ваше видео в моем блогере, попрошу последовать :)
да какое обращение, в нескольких частях!

АLEKSANDRA комментирует...

как дядя Миша?

Анонимный комментирует...

А можно посмотреть на туалет типа сортир и ванную, Ребята интересуются и продемонстрировать в работе?

Челита комментирует...

Ответ анониму:
Можно всё. А в обморок не упадёшь?

Челита комментирует...

Ещё один ответ Анониму( с помощью чужих стихов)

Игорь Вишенков(Gotsdiner)

23.07.2008 05:25



А я-то, признаться, считал тебя другом
И думал, что ты мне на счастье дана,
Но вдруг обнаружил с тоской и испугом:
С тобою не жизнь, а морока одна!

Ты вечно меня в неприятности втянешь –
Да разве тебя остановишь, балду? –
Кого-то заденешь, куда-нибудь встрянешь,
Во что-то ударишься, мне на беду.

Недавно тебя посетила идея
Сквозь дырку в заборе протиснуться в сад.
Ты сразу застряла, и я, холодея,
Тянул тебя, всё проклиная, назад.

На днях – не вписалась ты в двери маршрутки
(Хотя ты на вид не особо крупна),
А после – болела ты целые сутки,
Как будто от бочки дрянного вина.

Я думал – ты гордость моя, украшенье,
Но ты – лишь обуза, понятно ежу...
Нет, сделал я вывод и принял решенье:
Моя голова, я с тобой не дружу

Отправить комментарий