Едем отдыхать...

on пятница, 19 сентября 2008 г.


И хоть нам предстоит снова оказаться среди библейской красоты, а так хочется увидеть вот такие пейзажи...
Я на эти картинки смотрю уже несколько дней. А сейчас и вам могу их показать(спасибо Свете), на ходу осваиваю и закрепляю уроки.
Скоро вернусь и продолжу общение с вами, мои терпеливые читатели.
Я в последнее время стала больше уделять внимание оформлению блога, чем его содержанию.
Это не случайно.
Мне один доброжелатель сказал, что не понимает, зачем я пишу такие "истории", которые касаются лично меня, это и неприлично, и нескромно, и вообще...
Короче, надолго отбил мне желание писать.
Но и сам перестал читать(по карте вижу).
Так что буду писать.
А если вы меня и покритикуете, то это пойдёт только на пользу.

(Между прочим, картинки, которые я опубликовала, я "скоммуниздила" из чужого слайд-шоу. Закрепляла полученные задания от моего гуру, от Светы)

4 коммент.:

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Отдыхайте хорошо, Челита!

Будем украшать блог и ждать новых историй! :)))

...картинки, которые я опубликовала,я "скоммуниздила" из чужого слайд-шоу. Закрепляла полученные задания от моего гуру, от Светы - Как бывший советский человек - не верю я в "авторское право"! Если кто-то создал что-то хорошее - оно должно быть для всех!

Хорошей поездки,
Света

Nadia Yeremenko комментирует...

Хорошего отдыха !
У меня очень трудный месяц предстоит, не обижайтесь, что мало уделяю внимания вам...Я его сейчас никому не оказываю...живой бы остаться...
Целую.

АLEKSANDRA комментирует...

слушайте вы мастер, учите нас тоже!

Анонимный комментирует...

ДоброжеВатель - это не я ))))

Маша.

Отправить комментарий