"Фильм"( извините за выражение)... второй...

on вторник, 30 сентября 2008 г.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Привет!!??!! Я каждый день бываю у тебя в блоге,не пропускаю ни дня и оставляю тебе всегда свой "след"! Для меня твой блог просто отдушина,я совершенно отключаюсь от дома и присутствую у тебя ,например,за столом.

Здоровье желательно бы получше-кашель замучил и никак не проходит. Успокаиваю себя тем,что все когда-нибудь проходит.

Радует погода за окном и природа. Сейчас начинают проступать осенние краски и красотища! Вот бы вас сейчас сюда!

Грызу гранит английского. Слова запоминаю,а вот их написание....Что-нибудь может быть осядет в голове! Памяти нет.Уже октябрь,а там глядишь и Н.Г. и я поеду на каникулы детские в Москву! Очень мне помогает пребывание здесь моего брата. Он старается меня "окучить" Целую вас и люблю
Лена Соловей. Канада.

Анонимный комментирует...

я тоже получаю подарки на еврейские праздники так как живу среди еврейской общины. И мед, и вино. Меня все евреи очень уважают там. Я отмечаю все праздники: и русские, и еврейские, и молдавские, и так далеее
Антонина С.

Отправить комментарий