В эти осенние дни...

on пятница, 10 октября 2008 г.

 

В эти осенние дни, когда на голову сыплются финики с пальм, продолжаем совершенствовать и, по-моему, улучшать условия для общения с друзьями в моём блоге.
Появились новые возможности:
-можно найти любую статью, ранее опубликованную , если ввести в поисковик, расположенный над ДЕРЕВОМ в правом верхнем углу страницы, одно запомнившееся слово или имя, о ком писалось;
ПОПРОБУЙТЕ, например , введите своё имя, если я о Вас упоминала прежде.
-можно написать сообщение под любой новой и старой статьёй, кликнув на слово КОММЕНТ под статьёй;
Надеюсь, что мои читатели оценят нововведения и изменённый дизайн блога и будут активнее со мной и друг с другом общаться.
И тот, кто давно требует от меня секректы моей кухни, тоже найдёт ответы и рецепты.

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Видна рука профессионала ))) Только в исходном коде видна ссылка на альбом Кайла на фотобакете.

Маша, которая не передала камни со Светой.

Челита комментирует...

Грех смеяться над убогой

Анонимный комментирует...

Привет Маша, которая не передала камни со Светой! Придется тебе теперь самой камешки отвезти! - Но это неплохо, здесь знаешь как здорово!!! :)))

А эксперту, который знает как посмотреть sourсe для исходной странички совет - загляни к себе: ты точно уверена, что NOFOLLOW и NOINDEX - это все что ты хочешь, чтобы searchbot делал в твоем блоге? ;)

Если не уверена, то здесь я долго и нудно распинаюсь по этому поводу ;).

Ну, удачи тебе, Белочка!
Света

Анонимный комментирует...

Света,
Спасибо за совет, но пока меня это устраивает. Я уже даже меняла адрес блога, чтоб некоторые в него НЕ заходили, пыталась блокировать по IP. Так что светиться в поисковиках мне ни к чему.

Nadia Yeremenko комментирует...

Как мне нравится эта фотография !
Чудесное исполнение ! Загляденье !

Челита комментирует...

Эта фотография - работа моего Миши!

Отправить комментарий