Сегодня хочется такой музыки в таком исполнении

on четверг, 30 октября 2008 г.

7 коммент.:

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Челита, Вы нас сегодня просто балуете!

И это видео... Просто нет слов - Волшебная Музыка и Потрясающее Слайд-Шоу!

Спасибо
Света

Челита комментирует...

Я рада, Света, что ты поняла этот клип.Поёт Восход-Закат из мюзикла Джери Бока "Скрипач на крыше" Муслим Магомаев. Он в точности передал мои мысли, которые я изложила во все вчерашних опусах.
Спасибо за понимание.

АLEKSANDRA комментирует...

Вам огромный привет от бабушки. Она просила передать что она вас любит и скучает. Что вы ей были больше чем соседка, вы ей как сестра.
Она пожелала вам здоровья и чтобы у вас все складывалось хорошо.
Вот такой вот добрый комментарий вам под вашу музыку от соседки из 6ой квартиры.

Анонимный комментирует...

Автор клипа Марианна Фляш.
http://fly-marianna.narod.ru/
Это её сайт, где есть и другие её клипы...
Там и замечательные стихотворения.
Познакомилась на сайте Муслима Магомаева...
валентина

Челита комментирует...

Если совсем уж точно, то мы обе(Марианна и я ) взяли этот клип вот здесь

http://www.youtube.com/watch?v=9MyqtoIZEZI

А Вам, Валентина, спасибо за то, что читаете мой блог.

Анонимный комментирует...

Да, СПАСИБО за всё - читаю, смотрю...
учусь отношению к жизни...
А о Марианне написала лишь для того... может кому-то интересно, кто автор прекрасного клипа...
А куда бы не отпутешествовал он в просторах и-нета - автор его и многих других - Марианна (Мариянна) Фляш.
Она бы, увидев эти строчки, сказала, что АВТОР - Муслим Магометович.
валентина

Марианна комментирует...

Валентина абсолютно права, я, Марианна Фляш, сказала бы, что автор этого клипа - Муслим Магометович Магомаев. Ведь именно его исполнение заставило сердце сделать этот клип.
А с Тюбика, МариАнна, если уж быть точной, я его не скачала, а выложила на своей страничке, будучи его автором. Несколько позднее - разместила его на своём сайте.
С уважением, Марианна Фляш.

Отправить комментарий