четверг, 30 октября 2008 г.

Сегодня хочется такой музыки в таком исполнении


7 комментариев:

  1. Челита, Вы нас сегодня просто балуете!

    И это видео... Просто нет слов - Волшебная Музыка и Потрясающее Слайд-Шоу!

    Спасибо
    Света

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, Света, что ты поняла этот клип.Поёт Восход-Закат из мюзикла Джери Бока "Скрипач на крыше" Муслим Магомаев. Он в точности передал мои мысли, которые я изложила во все вчерашних опусах.
    Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  3. Вам огромный привет от бабушки. Она просила передать что она вас любит и скучает. Что вы ей были больше чем соседка, вы ей как сестра.
    Она пожелала вам здоровья и чтобы у вас все складывалось хорошо.
    Вот такой вот добрый комментарий вам под вашу музыку от соседки из 6ой квартиры.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19 июля 2009 г., 7:00

    Автор клипа Марианна Фляш.
    http://fly-marianna.narod.ru/
    Это её сайт, где есть и другие её клипы...
    Там и замечательные стихотворения.
    Познакомилась на сайте Муслима Магомаева...
    валентина

    ОтветитьУдалить
  5. Если совсем уж точно, то мы обе(Марианна и я ) взяли этот клип вот здесь

    http://www.youtube.com/watch?v=9MyqtoIZEZI

    А Вам, Валентина, спасибо за то, что читаете мой блог.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный19 июля 2009 г., 9:07

    Да, СПАСИБО за всё - читаю, смотрю...
    учусь отношению к жизни...
    А о Марианне написала лишь для того... может кому-то интересно, кто автор прекрасного клипа...
    А куда бы не отпутешествовал он в просторах и-нета - автор его и многих других - Марианна (Мариянна) Фляш.
    Она бы, увидев эти строчки, сказала, что АВТОР - Муслим Магометович.
    валентина

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина абсолютно права, я, Марианна Фляш, сказала бы, что автор этого клипа - Муслим Магометович Магомаев. Ведь именно его исполнение заставило сердце сделать этот клип.
    А с Тюбика, МариАнна, если уж быть точной, я его не скачала, а выложила на своей страничке, будучи его автором. Несколько позднее - разместила его на своём сайте.
    С уважением, Марианна Фляш.

    ОтветитьУдалить