Вот уже и осень кончается, скоро зима....

on вторник, 18 ноября 2008 г.

Как поётся в песне:"...у природы нет плохой погоды..."
Я на погоду и не жалуюсь, но как недавно здесь догадался Штирлиц, я пошла к врачу.
И хоть меня уверяют, что "хорошего человека должно быть много", я решила посоветоваться:" что делать?"
Похоже, что в предстоящую зиму хорошего человека может стать много больше разумного количества.
Пообщавшись с Сандрин(наш врач) , внимая её советам, а также , вспомнив, что я обещала своей подруге Леночке писать о своих кухонных опытах, я начала сегодня создавать всякую всячину из овощей.
Плоды моих сегодняшних трудов будут описаны в Моей Кухне.
А для ожидавших более интересного сообщения , я методом Copyleft(не путать с копирайтом) приведу 1 сообщение, полученное мной от друзей из Техаса.


Итак...


Она ему:" НАДО УЖИН ПРИГОТОВИТЬ... УСТАЛА... С РАБОТЫ ПОЙДЕШЬ, КУПИ КУРИЦУ ПЛИЗ... ПОУЖИНАЕМ ВМЕСТЕ".
он ей в ответ: "ХОРОШО..." Спустя некоторое время ей на телефон приходит СМС от него:" ЦЕЛУЮ"
Она в шоке - 8 лет в браке... страсть уже прошла..., а тут такие слова...
Пишет ему ответ:" МИЛЫЙ, Я ТЕБЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И НЕЖНО ЦЕЛУЮ ТЕБЯ В ГУБКИ..."
Он перезванивает:" ОЛЯ,ДУРА .... Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ- КУРИЦУ ЦЕЛУЮ БРАТЬ ИЛИ ПОЛОВИНУ?"




 

 
 

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

давайте оздоровляться табором! Ася

АLEKSANDRA комментирует...

У природы нет плохой погоды
Каждая погода благодать
Дождь ли снег любое время года
Надо благодарно принимать
Отзвуки душевной непогоды
В сердце одиночества печать
И бессонниц горестные всходы
Надо благодарно принимать
Надо благодарно принимать
Смерть желаний годы и невзгоды
С каждым днем все непосильней кладь
Что тебе назначено природой
Надо благодарно принимать
Смену лет закаты и восходы
И любви последней благодать
Как и дату своего ухода
Надо благодарно принимать
Надо благодарно принимать
У природы нет плохой погоды
Ход времен нельзя остановить
Осень жизни как и осень года
Надо не скорбя благословить

Челита комментирует...

...И ВЕЧНАЯ ВЕСНА!!!!!!!!

Отправить комментарий