"Грязные танцы" в Эйлате

on понедельник, 9 февраля 2009 г.

Т А Н Г О ...

Эту красоту мне прислали сегодня мои друзья-приятели.

И я подумала, что это не очень честно любоваться этим в одиночестве.

Вот и решила поделиться со всеми моими читателями и случайными посетителями .

8 коммент.:

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Потрясающее видео!!!

Спасибо огромное! :)))

Света и Кайл

АLEKSANDRA комментирует...

хорошо вы пляшете

Nadia Yeremenko комментирует...

где только так научились !

БабочкаЯночка комментирует...

А ещё вопрос: как такую форму-видео вставили в блог? Если можно научите. Нельзя же всё-время Светочку дёргать.

Челита комментирует...

Моих заслуг здесь нет. Света и Кайл - мои добрые гении. Они были у нас(вот и знакомство в Интернете превратили в реальное), до сих пор часто помогают мне в ведении блога. А видео загрузила просто: получила по почте как вложение в письмо, сохранила у себя на столе. А потом написала то, что написано в этом моём сообщении, нажала на значок:добавить видео, ответила на все вопросы, подождала пока загрузится. И теперь все могут смотреть вместе со мной! Я понятно рассказала? Успехов!

БабочкаЯночка комментирует...

Вероятно в вашем шаблоне есть такая опция "вставить видео", а у меня нету. А объяснили понятно, спасибо. Не спрашиваю как получить по почте вложение - У меня на телефончике камера снимает и тоже можно сохранить хоть на столе, хоть в другой папке. А вот дальше - пока подожду.

Анонимный комментирует...

Потрясающие кадры! Как смогли это снять?!Канада

Анонимный комментирует...

Можно комментировать!!!

Отправить комментарий