Моим друзьям и читателям- с праздником и о празднике!

on среда, 8 апреля 2009 г.


6 коммент.:

АLEKSANDRA комментирует...

красивые и песня и слайды, поняла слово маца.
Поздравляем вас!

Анонимный комментирует...

Мне понравилась твоя последняя фотография! Конечно поздравляю вас с праздником! Сын нам всегда устраивает настоящий седер по всем правилам и дети с удовольствием все делают и ,что самое удивительное ,слушают.

Когда приезжает твой сын? У меня билеты уже в кармане. Еду я со своей старшей племянницей (Жениной мамой)которая живет со мной. Летим мы 26 апреля и устраваемся в Ашкелоне. Ей обязательно нужно море по состоянию здоровья. Пара дней уйдет на устройство,на посещение брата и я твоя. Ну,еще созвонимся. Может вы предете к морю в Ашкелон? Место,где я предполагаю мы будем дислоцироваться в 3 минутах хотьбы от моря. Ну,да еще обсудим. Обратный билет у нас на13 мая.

Привет

Саша Шуманский комментирует...

Поздравляем с Праздником ПЕЙСАХ !!!

Счастья, Удачи, Мира много Любви. Пусть в Вашем Доме всегда будет спокойствие и никогда не будет проблем.

С Паздником Вас и Всех Ваших Родных.

Анонимный комментирует...

Да здравствует ПЕСАХ- праздник освобождения еврейских трудящихся из под египетско арабского гнета.
Ура
Сын

Челита комментирует...

А поворотись-ка, сынку!

Ты чей сын? Неужели самого МощЕ?

Nadia Yeremenko комментирует...

С праздником !
А фотография замечательная ! ( Вторую открыть так и не смогла).

Отправить комментарий