Итоги моего эксперимента.

on понедельник, 20 апреля 2009 г.

В конце марта мне предложили высказать моё отношение к творчеству В.Высоцкого.
Мне пришлось крепко задуматься, чтобы ответить честно и объективно.
Было очень интересно прочитать разные ответы на эту тему.
Оно и понятно: сколько людей, столько и мнений. Здесь не может быть двух мнений : или-или.
Тогда мне стало интересно, а как мои читатели относятся к творчеству вообще, к музыке в частности.

Я написала 31 марта об одном социальном эксперименте - Скрипач в метро.
Обсуждения не получилось, по-видимому , моих читателей эта тема не затронула.
Ну, нет-так нет.

Но Интернет открытая зона, любой может зайти, почитать то, о чём ты пишешь. Если кто и захочет, может и прокомментировать, принять участие в обсуждении.
Кому неинтересно, вообще прекращают приходить и читать.

Чтобы оделить "мух от котлет", я завела ещё несколько блогов.

Особо дорогое складываю в "СУНДУЧОК". Вход по моему приглашению. Пригласила человек 6-7.
Некоторые, в том числе мои сыновья, ни разу и не заглянули. И не надо.
Честно по крайней мере. Ну неинтересно им.

Люблю готовить. Поэтому завела и такой блог-"Моя кухня".
Иногда пишу там о некоторых моих способах приготовления еды.
"Моя кухня" посещается чаще этого блога, в котором я сейчас рассуждаю.
Есть и несколько постоянных читателей.

Я тоже являюсь постоянным читателем нескольких блогов, кроме своих собственных.
И только одна тема мне не давала покоя - отношение моих читателей к тому, что нравится и мне, к КРАСОТЕ и МУЗЫКЕ.
И вот тогда-то я и придумала свой четвёртый блог-
" МИР ПРЕКРАСЕН, ПОСМОТРИ"...

В этом блоге, я помещаю слайд-шоу.

И вот теперь я могу со спокойной совестью подвести итоги, хотя мне мало писали о своих впечатлениях.

Я просто слегка схитрила и во всех своих блогах одновременно в самом низу страницы поставила счётчики, учитывающие количество посещений блога.

И что меня очень обрадовало, мой последний блог за то же время посетило больше читателей, чем ранее мной созданные, хотя читать там особо нечего, только смотреть и слушать.

Так что считаю, что мой эксперимент удался.


И я снова верю, что мир прекрасен и что красота спасёт мир.

Я довольна. Спасибо всем. Вы меня не разочаровали.

2 коммент.:

АLEKSANDRA комментирует...

ну вот он какой эксперимент! мир прекрасен.
Я все же люблю ваш семейный блог Былое и Думы.
Просто посторонним читателям он не интересен, чужая бытовуха никому не нужна. В целом. И это хорошо, посторонние особо тоже на семейном блоге не у места.
Блог про красоту и мир развивающий, обобщенный, для всех. Туда к вам ходят люди не обязательно из семейного круга, ВСЕ.
Скорее всего ваш личный блог на приватном сетинге и не рекламируется самим блогером и гуглом.
А теперь про семейный блог, мне он интересен, потому что я хочу знать что вы делали сегодня, что ели, что пили, как спали, как чувсвуете себя, были ли у мамы своей. Мне интересно как выглядят деревья около вашего дома. Потому что мне интересен мир вокруг вас. То чего я не увижу своими глазами. Я не могу не хочу заглянуть во все точки планеты и знатъ о дяде Степе. На кой мне дядя Степа?

А вот если бы был блог у тети Нюры! Представляете, Мокшан и калоши? Я бы камеру прикрутила! Мне так хочется заглянуть в ее мир.
Я больше знаю о вас чем когда либо, и мне это интересно, больше всего. Так что я ПОСТОЯННЫЙ читатель вашего семейного блога.

Nadia Yeremenko комментирует...

Вы-умница, тетя Челита ! Да еще какая !!!

Отправить комментарий