МОИМ ДРУЗЬЯМ

on вторник, 21 июля 2009 г.






www.gifzona.com Анимационные картинки
http://www.gifzona.com/i/flower/032.gif

Друзья мои, спасибо, что вы есть,
Что будете - я в это верю свято.
Иметь вас для меня большая честь,
Лишь с вами я удачею крылата.

Наш виртуальный мир несёт тепло,
Но вам желаю счастья и в реале,
Чтоб в жизни повседневной так везло,
Что вы писать об этом уставали.

Чтоб не было болезней и утрат,
Чтоб каждый находил у вас прощенье,
Чтоб жизнь светилась тысячью карат,
И было всё достойно восхищенья.

Друзья мои, спасибо, что вы есть!


5 коммент.:

АLEKSANDRA комментирует...

виртул стал реалом :)
спасибо т. Челита
Я хотъ и не друг а купаемая, а купаемая значит родня
так?
ферма погибает у вас
просыпайтесь

Челита комментирует...

Отвечу тебе, моя любимая купаемая плагиатом:

Подумайте, мои родные,
Как сузил Интернет нам глобус!
Ну как ещё скажите можно,
Со всей планетой пообщаться,
Вот только жаль порой немного,
Что очень трудно повстречаться!
Зато теперь, (Во всём есть плюсы!),
Мы можем очень откровенно,
Поговорить о чём угодно!
Спросить о самом сокровенном!
Скажите, где ещё нам можно
Услышать столько мнений о себе,
Из тысяч уст...Лишь тут возможно!
И это всё по нраву мне

Иринушка-Сирень комментирует...

Челита,спасибо за прекрасную песню!!!

Челита комментирует...

Иринушка! Мне кажется, что только Вы и оценили эту песню. Значит, нам обеим она нравится. Спасибо.

Nadia Yeremenko комментирует...

Что правда, то правда !
И спасибо за хорошие слова !

Отправить комментарий