среда, 26 августа 2009 г.

Моя обожаемая внучка Машенька


8 комментариев:

  1. Если у меня нарциссизм, то как называется твоя болезнь? ))) Шучу.
    Я старалась

    ОтветитьУдалить
  2. Когда-нибудь придумаешь название... Мне ЭТА моя болезнь нравится.
    А работу мою как оцениваешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Челиточка, это ШЕДЕВР!

    И видео и модель просто ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!

    Света и Кайл

    ОтветитьУдалить
  4. Мы с Женей не можем выразить восхищения...
    Какая же вы, тетя Челита, молодец ! А Маша-красавица, без сомнения....

    ОтветитьУдалить
  5. Работу оцениваю положительно, но, подозреваю, ты ее выполнила не без помощи технических средств. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Признаюсь честно: фотографии скоммуниздила.
    А дальше-а что такое технические средства? Компьютер? Picasa 3? You Tube? Тогда ответ ДА.
    Для меня важен результат.

    ОтветитьУдалить
  7. Сама знаю, что молодец.
    Зато, когда захотела создать ещё кое-что, не получается... После 5 попыток бросила затею. Но если с Машкой, всегда получается. Такая вот загогулина у меня получается. Болезнь говорят у меня без названия.

    ОтветитьУдалить