18 сентября , в пятницу вечером наступает Новый Год. Всем здоровья, счастья и благополучия.

on понедельник, 14 сентября 2009 г.



Еврейский праздник Рош а-Шана отмечается в честь сотворения мира, он символизирует начало нового года и завершение года уходящего. Существует предание, что в дни Рош а-Шана Б-г отмечает в Книге жизни, какая судьба ожидает в наступающем году каждого из людей: «...кому жить и кому умереть, кого ожидает покой, а кого — скитания, кого — благополучие, а кого — терзания, кому суждена бедность, а кому — богатство». Искренняя вера в то, что Б-г желает всем добра и благополучия, превращает этот день в праздник.


В это время евреям предписано проанализировать свои поступки за весь предшествующий год и подготовиться к начинающемуся году. Размышляя о будущем, евреи просят мира, согласия, здоровья. Звук шофара (бараний рог) призывает: «Очнитесь те, кто дремлет, кто тратит отпущенные годы бессмысленно. Обозрите души свои и добрыми сделайте дела ваши»

ВСЕХ РОДНЫХ, ДРУЗЕЙ, БЛИЗКИХ И ДАЛЁКИХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ, МОИ ДОРОГИЕ.


4 коммент.:

АLEKSANDRA комментирует...

!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У бабушки уже и мед и яблоки :) а вы готовы?

Челита комментирует...

Моя ты прелесть! Да если я тебе напишу только меню того, что я намерена поставить на праздничный стол, ты объявишь меня садисткой.
Проблема в том, что за стол мне некого усадить. Где мои дети, внуки, где ты, где Тоня, Надя? Вот то - то и оно...
А коротко на твой вопрос отвечу так: ВСЕГДА ГОТОВА!

Анонимный комментирует...

שנה טובה

Nadia Yeremenko комментирует...

Дорогие тетя Челита, дядя МИша, Саша, Ленечка и все ваши близкие и родные !
С праздником ВАС всех !!
Здоровья вам крепкого и на очень долгие годы !!!
Радости, счастья, успехов и благополучия !!
Крепко вас всех целую, Надя.
Привет и особые поздравления от Писеменовны.

Отправить комментарий