Кто мне скажет, как пишется буква "ЗЮ" ?

on понедельник, 7 декабря 2009 г.

По техническим причинам я сейчас, говорят, похожа на эту букву.
Но взглянуть на себя со стороны у меня не получается.
Именно поэтому мне шлют "развлекаловки", которыми я хочу поделиться с забредшими в мой блог читателями .


Начинаю...

Мужик намыливает джинсы. - Никому нельзя доверять! Никому...
Продолжает намыливать... -...Даже себе. А ведь только пукнуть хотел...
****************************

Каждый раз выходя из парикмахерской, меня мучает один и тот же вопрос
?- а зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
****************************


Лес, темнота, завывающий ветер, страшные шорохи, леденящие душу крики совы...
волк сидит под кустом и дрожит от страха... вдруг слышит кто-то во все горло распевает Раммштайн - "Мутар", размахивает лукошком с пирожками... волк делает над собой усилие (на такое нужно посмотреть), и высовывает голову из кустов... смотрит по тропинке идет Красная Шапочка... волк, прибалдевши, говорит ей: - Красная Шапочка, ты чего? неужели тебе не страшно в таком ужасном ночном лесу?
А она ему без комплексов и отвечает: - А чего? Дорогу знаю, секс - люблю...

***************************

Идёт по улице кенгуру, вся окровавленная, подходит к ней мент и спрашивает:
- Что с вами случилось?
- Сумку срезали...

***************************

Заводы - рабочим! Землю - крестьянам! Евро - евреям!


.....и ещё раз( однажды уже посылала) отправлю я Вас по этому адресу

0 коммент.:

Отправить комментарий