Подведя итоги последних лет общения, пришла к простому выводу. Вот он :

on понедельник, 22 марта 2010 г.

Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждет,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдет на " новый поворот "
Не тратьте слез на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.
Не тратьте сил на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех , кто без ума в себя влюблен.
Не тратьте слов на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех , кто рядом с вами ровно дышит,
Чье сердце вашей болью не болит.
Не тратьте жизнь, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть, кто молит небо лишь О ВАС



И ещё

7 коммент.:

БабочкаЯночка комментирует...

Можно ли вас цитировать, как автора этих строк?

Челита комментирует...

Яночка, я стихи не пишу.
Но на всякий жизненный случай у меня всегда есть готовое стихотворение благодаря друзьям и Интернету.

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Золотые слова и в песне тоже...

Спасибо,
Челиточка.

АLEKSANDRA комментирует...

если страшнее то не буду разлюблять никогда никого :)))) я вас люблю

Анонимный комментирует...

Ах, Челита! Как невозможно трудно следовать этим правильным словам.
Прошлое держит нас.
Я дорожу и прошедшими отношениями.
валентина

Челита комментирует...

Валентина, время всё лечит. Как бы мы не дорожили прошедшими отношениями, всё равно память о них со временем станет спокойнее, отстраненнее(если можно так выразиться). Нельзя жить только прошлым, иначе Вы лишаете себя настоящего и будущего.
Я, возможно, вкладывала в приведённые стихи определённую мысль. По-моему кое-кто меня точно понял.

Асенька, я тоже тебя очень люблю. Давно. И ты это знаешь.

Риша комментирует...

Ох, Челиточка...Даже не представляете, как актуальны для меня сейчас оказались эти стихи!! Вот только-только дожила до того момента, когда дошло наконец: не тратьте слов на тех, кто их не слышит. Сколько потрачено сил!! Сколько эмоций, сколько огня выброшено в стратосферу :)))
А я вам скажу из Агни-йоги: " Невозможно внушить человеку то, что НИКОГДА не входило в круг его воображения." Время лечит замечательно! :)))

Отправить комментарий