Две недели(с короткими перерывами) без интернета прожила. И осталась жива.

on воскресенье, 16 мая 2010 г.

Отдохну от интернета
На часок, на день, на год…
Буду я читать газеты,
И растить свой огород…


Чем заняться - не проблема,
Можно Канта изучать,
Здесь ведь главное - система…
Жди меня, диван-кровать!


Виртуальное общенье,
Ути-пуси, цомки в лоб…
Без надежды на сближенье
С массой жаждущих особ.


Фотки, песенки, картинки,
Маломальские стишки -
Всё забуду без заминки,
Прежним мыслям вопреки…


***
Ноутбук в саду зарыла,
Придавила кирпичом.
И закутала могилу,
Капнув слёзки, кумачом…


Знаю точно, что до рая
Доберётся скоро он…
Я для связи оставляю
Телеграф и телефон…


***
Почитала Геродота,
Побелила потолок,
Припаяла с чем-то что-то,
Починила мотоблок…


Между делом наварила
Воз еды… я в том ловка…
Спит, блаженствуя мой милый -
Укатала мужичка…


Поработала с авизо…
Стало скучно… есть пробел!..
И бубнящий телевизор
Мне ужасно надоел…


Ясный день спешит к закату,
Охватил меня испуг!..
Наточу скорей лопату,
Откопаю ноутбук!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ох, отправила я эту улыбку-правду НЕжизни (или жизни) по и-нетным подружкам - что-то молчат...
валентина

Отправить комментарий