Продолжаю говорить, писать и публиковать чужие статьи на волнующую меня тему.

on четверг, 24 июня 2010 г.

Нравится это кому-нибудь или совсем не нравится - это его личное дело.
Такое необычное начало сообщения я начинаю для тех, кому темы, которые меня трогают, безразличны.
И я буду этим уважаемым читателям, случайно забредшими в мой блог, бесконечно благодарна, если они, дочитав до этого места это сообщение, просто уйдут.
Это мои ДУМЫ.   БЫЛОЕ тоже мне помогает осмыслить, что происходит. Но ДУМЫ о настоящем и будущем просто тревожат.
Я приведу сейчас статью одного очень уважаемого человека.
Тот, кто решил дочитать до конца это сообщение, поймёт.


Subject: Fw: Мы благодарим епископа Джексона за разрешение перевести и опубликовать его статью.

http://www.danielpipes.org/comments/158197



Антиизраильская политика Обамы и ее истоки
Author: E. W. Jackson Sr

Как и Обама, я закончил Гарвардскую школу права. В моей семье тоже есть мусульмане. Я чернокожий и когда-то был крайне-левым демократом.
Поскольку у нас так много общего, я чувствую в отношении Обамы к Израилю то, чего люди, не обремененные подобным прошлым, могут не замечать. Всю свою жизнь я был свидетелем крайнего антисемитизма чернокожих. Его подогревал расцвет исламского движения и Луис Фаррахан, но антисемитизм был и до этой организации.
Он слышался годы назад в высказываниях Джесси Джексона ("HYMIE town") в ходе его президентской кампании. И совсем недавно он прозвучал в репликах Иеремии Райта "об этих евреях", якобы не разрешавших Обаме общаться с ним. Я слышал антисемитские высказывания своей собственной мусульманской родни, считающей все ближневосточные проблемы - "еврейскими".
Я рос в крошечной, по преимуществу чернокожей общине в Пенсильвании, часто слышал негативные отзывы о "жадных и скупых" еврейских торговцах, что им нельзя доверять; так считали и мои родственники, и соседи. Я был слишком мал, чтобы осознавать, что это такое - быть евреем, и что подобные реплики - антисемитские. Мне эти люди казались вполне симпатичными, но окружающие считали их исчадием зла. Как это ни грустно, но среди чернокожего населения такие настроения существуют и сегодня.
В Чикаго антиеврейские высказывания чернокожих звучат еще отчетливее, благодаря прямому влиянию Фаррахана и его Nation of Islam. Большинство афроамериканцев не входят в число последователей Nation of Islam, но многие уважают ее лидера, поскольку, как они считают, "он говорит правду" и "стоит за черных". Имеется в виду, конечно, что он злобно атакует "врагов" чернокожих - белых и евреев. Этой демагогией соблазняются даже люди, называющие себя христианами.
Возникает вопрос: разделяет ли Обама, с его мусульманскими корнями и чикагским опытом влияния Фаррахана, эту антипатию к Израилю и еврейскому народу? Есть ли тому подтверждения? Во-первых, президент учился 20 лет у отъявленного антисемита преподобного Иеремии Райта, такое зря не проходит. В черной общине это называют "sitting under", стать приверженцем Учителя. Вы не просто посещаете церковь, вы слушаете Пастора, он ваш ментор. Обама очень долго внимал Райту. Ему было неплохо и с Фарраханом, другом Райта, он помогал тому в
организации марша "Million Man March" и присутствовал сам на нем. Я был в то утро на C-Span, возражая против официальных лозунгов этого расиста и антисемита, какими бы благими намерениями он ни прикрывался. А будущий президент был в толпе, поддерживая Фаррахана своим энтузиазмом.
Классическое левое крыло считает Израиль агрессором и оккупантом, а палентинцев - его жертвами. Обама откровенно соглашается с таким мнением. В обращении к мусульманскому миру он не говорит о всем известной исламской ненависти к евреям. Вместо этого он атакует Израиль, обвиняя его в растущей численности еврейских поселений на Западном берегу. Конечно, ему известно, что поселения - не главное в решении проблемы. Абсолютный отказ палестинцев в признании за Израилем права на существование как еврейского государства - вот в
чем непреодолимое препятствие. Именно сюда нужно направить давление, но у президента иное виденье. Больше того, он ухитрился провести абсурдное сравнение между Холокостом и "палестинскими беженцами".
У Обамы явное предпочтение мусульманских ценностей, он видит мир и Израиль с точки зрения ислама. Его представление о мусульманском мире уникально для современной дипломатии: только такие организации, как Muslim Brotherhood и другие радикальные исламистские движения, используют эту концепцию. Это призыв к объединению ислама по всему миру, и странно слышать это из уст американского президента. И в этих его действих, хотел он этого или нет, проявилась его истинные мысли. Подняли головы, приободрились угасшие было силы -
антисемитские, антиизраильские и происламские в Совете по правам человека при ООН, хотя еще и официально не заявившие о себе, но вполне солидарные с президентскими сентенциями.
Имеющие уши да услышат - и не сочтут беспочвенными утверждения, что президент подвержен влиянию антисемитских настроений среди чернокожего населения, его левых друзей и коллег, его мусульманских контактов и многолетнего ученичества у Иеремии Райта. Если такой вывод точен, Израиль ждут нелегкие времена. Впервые в своей истории ему придется числить президента США среди своих врагов. Те, кто, как и я, верит, что Израиль нуждается в защите, должен приготовиться к борьбе. Мы готовы.
NEVER AGAIN!

0 коммент.:

Отправить комментарий