Одна из веток нашего семейного дерева

on пятница, 13 августа 2010 г.

Не думаю, чтоб даже те из наших родных и близких, которые знают всех членов нашей семьи, глядя на этот снимок, смогли сразу сказать, кто изображён на нём.
Я не могу без слёз смотреть на фотографию, потому что, во-первых, она очень неожиданно попала ко мне, а во-вторых, я помню всё...
Это моя тётя Клара с мужем. Фотография сделана в Румынии в Яссах ещё до 1940 года
На этой фотографии тоже они: тётя Клара и дядя Лёва. И это тоже в Яссах. Дядя погиб при первой бомбёжке Кишинёва в 1941 году на глазах у моего отца. Тётя Клара тогда осталась с нами вместе с дочкой Челитой. Тётя тогда была беременной. Спустя всего несколько месяцев родился мой двоюродный брат Володя. Он своего отца не видел. Да и мы Володю увидали впервые тогда, когда он был уже таким, как на нижней фотографии.

Вот таким был Володя, когда во время войны тётя Клара снова нашла нашу семью. Такого я и узнала впервые своего брата.
Какое счастье, что он и его умница жена сохранили эти фотографииPosted by Picasa

3 коммент.:

ЛиКонста комментирует...

Старое фото...Чёрно-белое...Все те...унесённые ветром...
Превосходно!

Maria комментирует...

А можно последнюю еще раз отсканировать?

Челита комментирует...

Можно, только через какое- то время. Найти сейчас трудно, так как у нас ремонтных балаган, и я себя нахожу с трудом

Отправить комментарий