Память и желание вспомнить , узнать и понять могут завести очень далеко...

on суббота, 16 октября 2010 г.

Вот уже несколько последних лет я пытаюсь добраться к собственным корням.


Я и сейчас не могу понять, как так получилось, что так много лет эта тема меня не интересовала.


Сейчас мне приходится собирать сведения о наших родных по крупицам: разыскиваю истории происхождения фамилии, ищу историю и географию мест проживания моих предков.


Это даже странно, но я помню отдельные эпизоды своей жизни с очень раннего возраста.
Моя мама мне говорила, что я ей рисовала по памяти свои платья. которые мне дарили ещё в Румынии.
А ещё мне говорили, что мы - бессарабцы. Но меня это не наводило ни на какие мысли.

Мне было только 4 года в те дни, когда начались упомянутые события, потрясающие меня сейчас.

И вот с этого и начались поиски истоков: фамилия, Бессарабия...
Я так много узнала(спасибо Интернету!), а также и вспомнила многое.


И если свои мысли я ещё не в состоянии " причесать", то своими находками я могу поделиться.

Вот такой. например, клип :



В клипе упоминается имя Евфросинии Антоновны.
Очень много интересного можно узнать почитав по этой ссылке(линку)

http://www.gulag.su/copybook/index.php?eng=0&page=1&list=65

0 коммент.:

Отправить комментарий