Вот такой мой знак зодиака. И так же я веду этот блог. Скачками.

on среда, 12 января 2011 г.

Вы верите в  гороскопы?
Я не верю. Но читаю их.
Но вот  этот  Козерог почему-то  на меня  подействовал примиряюще с моим  блогом.
Он  скачет так, как я перескакиваю с темы на тему.
Временами понимаю, что  как-то не слишком серьёзно  получается.
Но что  делать, если мне  до всего дело?
Люблю шутки, обожаю музыку, интересуюсь прошлым, мимо которого  проскочила так бездумно. Пытаюсь подвести  итоги кое-каких мыслей, чтобы  больше к ним не возвращаться.
Жаль только, что всё это  происходит  виртуально,  для  этого и сижу перед  этим  ящиком(компом).
Я так думаю, что  ещё  максимум годик,  и заброшу я это  дело вообще. Чувствую, что пора...

Но пока я продолжаю писать, то  для  себя и случайно  зашедшего  почитать, публикую свою новую для меня находку:клип из старого советского  фильма.
Песню исполняет моя дважды землячка(Румыния и Черновцы)  С  и  д  и   ТАЛЬ. Я её помню!!!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий