Встреча ОДНОКЛАССНИКОВ

on среда, 23 февраля 2011 г.




Седые ели... Седые пили...
И вспоминали, какими были.
На лбах морщины... В глазах склероз.
И будоражит немой вопрос:
"Что с нами стало за эти годы?
И кто все эти вокруг уроды?
Седые тётки - подруги детства!
А дед напротив - пацан соседский!
Да, жизнь не пИкник, а кАкник полный!
Страшней цунами всей жизни волны...
Завяли наши красотки-розы...
За что ж такие метаморфозы?
Когда доели и всё допили,
То во всю глотку протяжно выли.
И каждый думал: " ВЕЛИКИЙ БOЖЕ!
Ужель и Я же с такой же рожей??"





 Я обратила внимание , что  в социальных сетях участники выставляют свои старые фотографии, на которых они ещё молодые.
Вот и решила  изобразить, как  происходит  их встреча сейчас
Ссылку  на  этот клип  прислала мне  моя  Наденька.

1 коммент.:

Nadia Yeremenko комментирует...

Два дня подряд смотрю и мне все весело !

Отправить комментарий