Пора рассказать, как это было . Было ЗДОРОВО!

on понедельник, 7 мая 2012 г.

Каждый год в мае собирались наши выпускники в родном институте.
Я впервые появилась на такой встрече спустя 20 лет.
Тогда я и узнала, что  такие большие  сборы  практикуются каждые  пять лет.
Я жила в Молдавии, но мне о встречах не было  известно.
Попробовала  предъявить по этому  поводу свои претензии  нашему бывшему  старосте группы Юре Буланову, как я потом  узнала, -работнику КГБ.
Он мне  ответил, что по его сведениям я давно в Израиле. Это был 1979 год.
А я уехала в 1990 только...
И вот теперь, действительно  живя в Израиле, я сама в Интернете разыскала несколько наших выпускников.
Таких, которые хотят общаться с друзьями по институту. И общаются.
Годы и жизнь нас  разбросали по миру.
Но дружбе мы попрежнему верны.
Вот и встречаемся, но уже в Израиле.
Например, кое- кто прилетел  из Нью Йорка,  из Канады.
Добирались к месту встречи поездом, машиной, кому-то  пришлось  прямо из  аэропорта с чемоданом, полным подарков, добираться к месту сбора.
Позже всех на встречу добрались израильтяне...
С некоторыми  лично я не виделась  53 года.
Шок от  такой стречи проходил  в первую  же  минуту.
У всех есть что рассказать:  прошло полвека.

Но Челябинск нас когда-то объединил.
Челябинск -город нашей юности.
Вспоминаем город с нежностью и юмором.
Наши  однокурсники проходили  практику  на стройке  своего института, многие  потом  строили разные объекты города, проектировали, преподавали студентам.
Есть о чём поговорить, кого вспомнить.
Но времени  для разговоров было катастрофически мало.
Отдельные разговоры я зафиксировала в подборке своих клипов(в предыдущем посте).
Решили-постановили : пока не все разъехались в МАЕ ЭТОГО ГОДА    ВСТРЕТИТЬСЯ СНОВА.

Мы не успели даже спеть.
Так что, друзья мои, учите слова песни.




0 коммент.:

Отправить комментарий