" Тело" в шляпе... От жары мозг плавится, увы...

on среда, 27 июня 2012 г.




Вчера опоздала на автобус.
Предстояло ждать минут 20.
А жарко-то  как  было!
Спасаясь от жары заскочила в  ближайший магазин.
А там продавались  шляпы по цене 1 стакана  семечек  за несколько шляп...
И так как  мне с непокрытой головой предстояло ещё какое-то время  ждать  автобуса, то я набрала  их , чем очень развеселила своего мужа, когда  появилась дома со своими  трофеями.
А сегодня у меня возникла проблема: куда их девать, ведь  голова-то одна?
И сидя перед монитором, сама себя и "нащёлкала"...

Такова эта история, которую я назвала "Тело в шляпе"........

19 коммент.:

Ольга комментирует...

больше всего понравились ( и вам подходят) первая, вторая и последняя. первая вообще супер!

Алла комментирует...

Дай Бог, всем так сходить с ума – умница!!!!

Тамара комментирует...

Челиточка! Замечательно и прекрасно! Какая же дама без шляпы!!? Носи все по очереди! Портреты шикарных жэенщин красят нашу жизнь! А ты выглядишь шикарно.!

Галина Соколова комментирует...

Потрясающая дама!! Выбираю №2 и №8!!!!!!!

Лина комментирует...

шикарно.особенно последняя

Nadia Yeremenko комментирует...

Я дама простая и поэтомы выбираю вас в любой шляпе!

Nadia Yeremenko комментирует...

А я выбираю ВАС в любой шляпе!

АLEKSANDRA комментирует...

а мне больше всего нравится с ленточкой леопардовской

АLEKSANDRA комментирует...

А мне больше всего нравится с ленточкой леопардовской :) драматично и вааще

Анонимный комментирует...

Не хватает только техасской шапки.

Halina комментирует...

С леопардовой ленточкой - просто супер!

Halina комментирует...

С леопардовой ленточкой - просто супер!

Леонид комментирует...

Откуда столько шляпов

Челита комментирует...

Всем спасибо, что поняли меня и оценили :-)

Ирина комментирует...

Все посмотрела на несколько раз.Которую поставила на аватарку, самая классная!

Robin комментирует...

Looking very glamourous, cousin!

Людмила Спицына комментирует...

ВЕЛИКОЛЕПНО! ТЫ СУПЕР! ТАК ДЕРЖАТЬ! ТЫ ВСЕГДА БЫЛА ОРИГИНАЛЬНОЙ, ОСТАВАЙСЯ ТАКОЙ И РАДУЙ НАС!

Елена 29 июня 2012 г.,9:34 комментирует...

Во всех шляпах ты,душенька,хороша! Шляпы тебе идут. Глядя на тебя и мы,может быть,"подтянемся" и нам захочется быть похожими на звезд экрана!!!

Челита комментирует...

Ну не ожидала, что такой ФУРАЖ произведу.
Спасибо...

Отправить комментарий