среда, 27 июня 2012 г.

" Тело" в шляпе... От жары мозг плавится, увы...





Вчера опоздала на автобус.
Предстояло ждать минут 20.
А жарко-то  как  было!
Спасаясь от жары заскочила в  ближайший магазин.
А там продавались  шляпы по цене 1 стакана  семечек  за несколько шляп...
И так как  мне с непокрытой головой предстояло ещё какое-то время  ждать  автобуса, то я набрала  их , чем очень развеселила своего мужа, когда  появилась дома со своими  трофеями.
А сегодня у меня возникла проблема: куда их девать, ведь  голова-то одна?
И сидя перед монитором, сама себя и "нащёлкала"...

Такова эта история, которую я назвала "Тело в шляпе"........

19 комментариев:

  1. больше всего понравились ( и вам подходят) первая, вторая и последняя. первая вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Дай Бог, всем так сходить с ума – умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Челиточка! Замечательно и прекрасно! Какая же дама без шляпы!!? Носи все по очереди! Портреты шикарных жэенщин красят нашу жизнь! А ты выглядишь шикарно.!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина Соколова27 июня 2012 г., 21:12

    Потрясающая дама!! Выбираю №2 и №8!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарно.особенно последняя

    ОтветитьУдалить
  6. Я дама простая и поэтомы выбираю вас в любой шляпе!

    ОтветитьУдалить
  7. А я выбираю ВАС в любой шляпе!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне больше всего нравится с ленточкой леопардовской

    ОтветитьУдалить
  9. А мне больше всего нравится с ленточкой леопардовской :) драматично и вааще

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный28 июня 2012 г., 4:29

    Не хватает только техасской шапки.

    ОтветитьУдалить
  11. С леопардовой ленточкой - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  12. С леопардовой ленточкой - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Откуда столько шляпов

    ОтветитьУдалить
  14. Всем спасибо, что поняли меня и оценили :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Все посмотрела на несколько раз.Которую поставила на аватарку, самая классная!

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила Спицына28 июня 2012 г., 21:39

    ВЕЛИКОЛЕПНО! ТЫ СУПЕР! ТАК ДЕРЖАТЬ! ТЫ ВСЕГДА БЫЛА ОРИГИНАЛЬНОЙ, ОСТАВАЙСЯ ТАКОЙ И РАДУЙ НАС!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена 29 июня 2012 г.,9:3429 июня 2012 г., 8:34

    Во всех шляпах ты,душенька,хороша! Шляпы тебе идут. Глядя на тебя и мы,может быть,"подтянемся" и нам захочется быть похожими на звезд экрана!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну не ожидала, что такой ФУРАЖ произведу.
    Спасибо...

    ОтветитьУдалить