Я РОДИЛАСЬ В ДРУГОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ...

on пятница, 22 июня 2012 г.

Простите меня, я не знаю автора этих слов к сожалению... ,
НО Я ГОТОВА ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ .

Я родилась в ином тысячелетии ,
В столетии прекрасном , не простом .
В нём все читали. В нём смеялись дети,
А бедность - не вела разруху в дом;
Иные были ценности, чем нынче,
Джокондой любовались все без слов
И не искали , помню, "Код да Винчи",
И не чуждались искренних стихов.

Я родилась в ином тысячелетии ...
В нём жили Пушкин, Моцарт, Бёрнс и Бах,
 Цветаеву читали даже дети,
Ходил босым Есенин там в лугах,
Там Айседора танцем ворожила,
 Плисецкая пленяла красотой,
Раневская безудержно шутила...
Я в прошлое пошла бы на постой...

Феллини, Куросава и Тарковский,
Джульетта Мазина - прекрасна и мила...
А помните, ещё был Паустовский?
Там Белла Ахмадулина жила.
Перечислять бессмысленно и долго:
Толстой и Чехов, Бредбери - чудак,
А как нам пела Зыкина о Волге...
 Андрей Рублёв, Высoцкий, Пастернак...

Возможно, здесь несовпаденье вкусов,
-Поймите, я сейчас ведь не о том...
Волнует многих ли сейчас искусство?
Мы с вами в веке рацио живём.
Как много тех, кто нас поил любовью,
Не требуя регалий и наград...
Я помню: прошлый век залит был кровью...
Но всё же - я хочу туда назад...

Я родилась в ином тысячелетии ...
А может - в измерении ином ?..
И иногда, проснувшись на рассвете,
Я понимаю, что осталась в нём..

0 коммент.:

Отправить комментарий