Ревёшь? Не реветь надо, дура, не реветь .(И.Губерман)

on суббота, 25 августа 2012 г.

Какие ЛЮДИ ушли...невозможно сдержать слёзы... Посылаю вам. мои дорогие его как напутствие к ЖИЗНИ... Дина Рубина: "Спустя несколько недель после смерти Зиновия Гердта я смотрела по телевизору его последний вечер. Сцену, усыпанную опавшими осенними листьями, взгляд Гердта - трагический, устремленный уже куда-то поверх людей - взгляд человека, осознающего свой уход. И последнее героическое усилие - когда он, уже не встававший две недели, вдруг поднялся с кресла, сделал несколько шагов по авансцене и с неистовой силой подлинного таланта прочел стихи Давида Самойлова... До сих пор в ушах его голос: <<О, как я поздно понял, зачем я существую!...>> Уже на титрах я набрала номер Губермана, с которым Гердт давно дружил, останавливался, когда приезжал в Иерусалим. Услышала голос Игоря и - горло сдавило, не могу говорить. Знала, что он тоже смотрит вечер Гердта. - Ну, что? - спросил Губерман спокойно и, вроде, даже обыденно. Не дождавшись ответа, сказал: - Ревешь?... Не реветь надо, дура, не реветь, а чаще с друзьями выпивать и закусывать... ". http://www.youtube.com/watch?v=A29w6mYHwLg&feature=related
ЭТО ПЛАГИАТ... НО МНЕ НЕ СТЫДНО.

0 коммент.:

Отправить комментарий