Очередное воспоминание:Куда уходит детство...

on четверг, 20 июня 2013 г.

...Как только я обнаружила у себя непринятый мной звонок, я  впала  в паническое  состояние.
Потому что нет ни одной одноклассницы, с которой бы мне не хотелось снова встретиться или пообщаться  любым  способом.
А больше всего мне хотелось пообщаться с Лилей.
Я начала  сразу названивать своим  вновь обретённым подругам, чтобы узнать, почему Лиля  на мои  вызовы не отвечает.
Я не ответила  потому, что  мой  IPad  был не при мне, а в сейфе.
Но мне разъяснили, что Лиля (по техническим причинам)  выходит на связь в субботу и воскресенье.
И вот, вернувшись домой и усевшись  перед компьютером я начала вызывать хоть  кого-ни-будь.
Ответила мне Белла, но без включенной  камеры.
Фактически я  Беллу  ещё ни разу и не смогла увидеть даже в Скайпе.
Связь  всё время прерывалась.
И вдруг включилось изображение, и я на полутёмном экране увидела её!
Я , не разглядев, решила, что наконец-то у Беллы  камера включилась.
Но после первых слов поняла, что я ничего не понимаю...
Потому что это было не продолжение, а начало разговора.
И когда я всмотрелась в строку с именем говорившего со мной абонента, на секунду  лишилась дара  речи!
Это была Лиля!!!
И Белла  всё время пыталась  снова прорваться, а я вместо   того, чтобы дать понять, что я занята, нажала на  стоп-кадр.
Так у меня  появилось вот это изображение. Это Лиля говорит со мной.

Как обычно в таких случаях, разговор  был обо всём сразу .  Так хотелось о многом  рассказать, расспросить, выслушать.
Но наша беседа быстро завершилась, так как кто-то позвонил Лиле.
Я успела записать её электронный адрес.
Дальнейшее  наше общение  продолжилось в виде  имейлов.
Думаю, что я могу их привести .

Привет!
Великолепно выглядишь! Прости, что пришлось прервать разговор: позвонили приятели из Австралии, не хотелось, чтобы они долго ждали - слишком большая разница во времени. Хорошо, что мы нашли друг друга, жаль, что несколько поздновато, но... Как говорится лучше поздно, чем никогда, да потом еще мы что-то помним и еще соображаем. Так жаль, что я не знала, что ты жила в Молдавии: мы ежегодно в молодости  мотались осенью по Молдавии за овощами, фруктами и вином. И. конечно, жаль, что мы о тебе не знали, когда я прилетала в Израиль. Но все равно я очень рада тебя видеть и слышать!  Попробуем общаться через все расстояния, пока есть силы и желание. Будь здорова!                                             Целую, Лиля

Я Лиле ответила очень коротко(от скромности я точно не умру), дала ей ссылку на этот блог.

Вот так незатейливо:

Пытаюсь осмыслить  :
 
 
 
Целую  тебя.
Я вспомнила  вашу  квартиру  на Боженко, тётю  Тамару и ваш  патефон...
По-моему, он был красного  цвета.
 
Это был 3 "В"  класс...
 
И получила такой ответ:
 
Дорогая моя!
Прочитав твое письмо, я вспомнила надпись на могиле одной самоубийцы на нашем Черновицком кладбище: "Жизнь, жизнь! Что ты со мной сделала!" Это обо мне. Я сама себе после твоего письма кажусь противной, сухой и скучной теткой, а вроде была остроумной и веселой. Но какое счастье, что можно после звонков и писем хоть немного встряхнуться и забыть все нелепости окружения и просто порадоваться такому подарку как моя старая (не по возрасту, а по времени) и по-прежнему умная и веселая Челита!
Я тоже хорошо помню твою маму, ваш адрес, бывая раз в 10, 20 лет в Черновцах, я всегда ходила по вашей улице и заглядывала в ваш проходной двор и это было приятно, как в детстве. 
Я так хотела бы снова всех вас увидеть - толстых, седых, крашеных, слепых, каких-угодно...
В общем хватит, иначе компьютер не выдержит моих эмоций (слаба стала). Пиши, целую Лиля

0 коммент.:

Отправить комментарий