Вчера совпали Всемирный день музыки и Всмирный день пожилого человека.

on четверг, 2 октября 2014 г.

Я давно уже не отмечаю никакие Дни, хотя я очень уже пожилой человек и к музыке имею отношение только как слушатель.
И поэтому так неожиданно  было мне получить поздравление именно с Днём музыки.
Хотя и приятно.
Да... Такой я была много лет тому назад, когда я играла на аккордеоне...


Что ж. Оставлю это поздравление от школьной подруги себе же на память.
Хотя и сама уже не верю, что это было.
Спасибо, Галочка, за память    и напоминание.

Ну, а с   днём пожилого человека я сама себя определила согласно своему гороскопу(я-Козерог) вот так:




Козерог - знак, который во многом ассоциируется со временем, потому как им управляет Сатурн - планета, которая и отвечает за время и его течение. Но что интересно - для Козерогов время как бы течёт в обратную сторону. Козероги уже рождаются "маленькими старичками", серьезными не по годам, мудрыми и ответственными, но в их характере по мере взросления прибавляется всё больше дурачества и ребячливости, и Козероги к старости уже ведут себя как абсолютные дети.

Последнее абсолютная правда. Проверено...


 


 

1 коммент.:

Яков Крючков комментирует...

Ниоткуда не отождествлял тебя с козерогом,хотя знаю день твоего рождения.никогда об этих знаках зодиака не думал,т.к. Не верю в них.а теперь ,после твоих размышлений на эту тему ,буду верить еще меньше. У меня на глазах два козерога-ты и Лиля,день и ночь,лед и пламень,старичок с рождения и пацанка при рождении,старушка при рождении и пацанка в старости.цитирую тебя.возможно,влияет дата внутри вилки козерога или время дня.сравнивая двух ближайших известных мне козерогов(вспомнил еще третьего)-ничего общего,разве что-пол у всех трех

Отправить комментарий