Письмо сыну -имениннику(письмо первое)

on воскресенье, 27 мая 2018 г.



Письмо сыну (письмо первое)

Дорогой мой сегодняшний именинник, как же громко и жалобно ты плакал всё первое время.
Мне иногда хотелось выброситься с пятого этажа вместе с тобой, пока опытные мамочки не объяснили мне, что ты просто голодный. Но это был Челябинск 1961 года.
И тогда в отчаянии я написала письмо в Москву Анастасу Ивановичу Микояну, в котором описала наше с тобой, сынок, положение.
И буквально в течение нескольких дней я получила наложенным платежом посылку с разными молочными смесями и другими продуктами для питания детей в возрасте до одного года.
Ты сразу перестал орать, а начал нормально расти и развиваться.

Вот такое одно из моих первых воспоминаний.
Я начала именно с этого эпизода потому, что до сих пор благодарна неизвестным мне добрым и отзывчивым людям

0 коммент.:

Отправить комментарий